В этой таблице можно сравнить характеристики акустических систем из обзора. А по этой ссылке можно ознакомится с полным каталогом АС.

+2 видео
+12 фото
Klipsch R-625FA
 
Три полосы, два твитера, высокая чувствительность, Dolby Atmos, технология Tractrix Horn, Bi-Amping/Bi-Wiring.
 
 
Один цветовой вариант.
 

Американская компания Klipsch создает громкоговорители с 1945 года. С ее напольниками R-625FA вы получите все, что нужно для идеального просмотра фильмов и концертов в домашней обстановке. Отдать за модель предстоит $1500, но удовольствия будет как на миллион!

Колонки выглядят стильно и эффектно. Традиционный прямоугольный корпус из МДФ в черной виниловой отделке под ясень отлично подчеркивают медные диффузоры двух вуферов и глубокий рупор твиттера. Еще один вуфер и твиттер выведены на верхнюю панель, которая, как и фронтальная, закрывается черным тканевым грилем на всю площадь.

Тонкие, но глубокие кабинеты (102х24х44 см) выглядят одновременно солидно и изящно, и могут расстроить только одной деталью — отсутствием других вариантов расцветок.

Переходя к музыкальным достоинствам Klipsch R-625FA, первое, что стоит отметить это — высокую чувствительность 96 дБ. Она дает возможность работать колонкам на высокой громкости без искажений и практически не озадачивает выбором усилителя. Подойдет любой до 400 Вт на канал.

Система отлично транслирует звук по всему заявленному диапазону 38 – 21000 Гц. Бас глубокий и напористый, середина динамичная и точная, а высокие — гладкие и чистые. Динамики, направленные вверх, отражают звуки от потолка и создают настоящий Dolby Atmos, погружая слушателя в самый центр сцены. Задний порт фазоинвертора усиливает динамику басовых нот, а эксклюзивная технология излучателей Tractrix Horn уменьшает реверберацию, вызванную отражением звуковой волны от стен.

Две пары клемм позволяют подключать систему в формате Bi-Amping/Bi-Wiring, существенно расширяя возможности звучания.

Как всегда, у Klipsch получилось создать отличную акустику, способную порадовать абсолютно всех, и аудиофилов, и киноманов и любителей внешней эстетики. R-625FA однозначно никого не разочарует и будет дарить наслаждение, даже когда не играет.

+3 видео
+6 фото
Dali Rubicon 2
 
Несколько цветовых решений, широкий угол рассеивания, возможность установки на стойку, динамичный звук.
 
 
Цена как для полочников, требования к установке.
 

Аббревиатура Dali (Danish Audiophile Loudspeaker Industries) вот уже почти 30 лет является синонимом хорошего звука. Датский производитель стабилен в своем подходе создавать лучшее, поэтому его произведения долго не теряют в цене и популярности. Dali Rubicon 2 вышла на рынок 6 лет назад, но по-прежнему остается эталоном в нише премиальных полочников, ценник которых стартует от $2000.

Глядя на систему, в очередной раз утверждаешься во мнении, что компания DALI просто не способна создавать некрасивые АС. Даже бюджетники у нее всегда отличаются отменной сборкой и материалами высокого качества, а о премиальном сегменте и говорить нечего.

Компактные кабинеты 35х20х34 см предусматривают установку на стойки и предлагаются в четырех вариантах отделки – черный или белый глянец, красное дерево (rosso) и орех. Передняя и задняя панели слегка скруглены, что добавляют элегантности. Сзади расположены порт фазоинвертора и пара акустических терминалов с позолоченными клеммами; спереди – два динамика — 29 мм твитер с мягким тканевым куполом, как и в более дорогой серии Epicon, и 165мм вуфер с бумажным диффузором, усиленным древесными волокнами для гашения нежелательных вибраций.

Как и все системы DALI, Rubicon имеет широкую диаграмму направленности. Угол спектра излучения позволяет создавать превосходную стереопанораму, поэтому слушателю не обязательно находиться напротив колонок, чтобы ощутить всю красоту сцены. А вот, разместить их подальше от стены придется. Как минимум на 30 см, тогда басы не превратятся в гул, а останутся четкими и упругими, а середина — выразительной и открытой, делая сцену невероятно динамичной.

Классика, джаз, блюз и рок звучат полноценно, не вызывая желания вмешиваться в конфигурацию системы. Чуть хуже в нижнем и среднем басу передается металл и танцевальная музыка, но исправляется это подключением сабвуфера закрытого типа. К остальным частотам вообще нет претензий. Акустика отлично тонально сбалансирована и воспроизводит музыку максимально достоверно.

Rubicon 2 действительно может стать рубиконом для многих, не только в плане стоимости (а она здесь почти $2500), но и по уровню восприятия музыкального материала. Услышав эту систему однажды, возвращаться к меньшему уже не захочется.

+2 видео
+5 фото
ELAC FS 267
 
Немецкая сборка, любое цветовое решение под заказ, отделка рояльным лаком, звук Hi-Res, два порта фазоинвертора, широкий частотный диапазон.
 
 
Цена.
 

Напольная акустика немецкого бренда ELAC FS 267 собирается исключительно в Германии, поэтому в ее качестве можно не сомневаться. Добавьте к этому великолепную внешность и превосходный звук, и цена в $3000 покажется уже не такой и высокой.

Высокие тонкие колонки (102x24x29 см) сразу воспринимаются как элегантный предмет интерьера. Надежное основание на регулируемых опорах с шипами и резиновыми вставками, плавные формы и шикарная глянцевая отделка рояльным лаком делают акустику изысканной и индивидуальной. Чтобы глянец не собирал отпечатки, к комплекту прилагается пара перчаток, а для защиты излучателей предусмотрен металлический, а не тканевый гриль.

Желающие приобрести систему в другой расцветке, кроме базовых белой и черной, могут сделать это под заказ за дополнительную плату, выбрав любой цвет из палитры RAL.

Форма колонок играет не только эстетическую роль, но и прикладную. Сужение корпуса в задней части кабинета решает проблему стоячих волн. Два порта фазоинвертора, один из которых выведен в пол, и опоры, создающие пространство между дном кабинета и основанием, обеспечивают более равномерное распределение басовых частот.

Три динамика работают на 2.5 полосы: ленточный твитер JET V отличается кристальной чистотой и линейностью частотной характеристики и позволяет достичь верхнего порога в 50 кГц, что актуально для форматов Hi-Res. Пара длинноходовых 150 мм СЧ/НЧ-драйверов, выполненных по фирменной технологии Aluminum-Sandwich AS, отлично справляется с резонансами, выдавая точные, рельефные и глубокие низкие частоты от границы в 30 Гц и естественную середину. Сцена получается объемной и прозрачной, и впечатляет детализацией.

Без сомнения, ELAC удалось создать из FS 267 отличную всежанровую акустику, впечатляющую каждой деталью, как во внешнем виде, так и в звуковой сцене. И все же, отсутствие второй пары клемм для Bi-Amping/Bi-Wiring и не слишком выдающаяся номинальная мощность 240 Вт оставляют место для критики в вопросе стоимости.

+2 видео
+13 фото
Sonus Faber Olympica I
 
Эксклюзивный дизайн, несколько цветовых решений, фазоинвертор Stealth Ultraflex, натуральные материалы, Bi-Wiring/Bi-Amping.
 
 
Цена.
 

Итальянская компания Sonus Faber (в переводе с латыни «звук ручной работы») уже более 40 лет предлагает музыкальное оборудование, обладающее неповторимым шармом. АС Olympica I стоимостью $3500 полностью отражает название бренда и не оставляет равнодушным любого, кто с ней знакомится.

Серия Olympica вышла в 2013 году. Модель разрабатывалась полностью с нуля. Каждый элемент продумывался индивидуально, и не заимствовался из предыдущих серий.

Изюминка дизайна акустики — ассиметричность корпуса, похожего то ли на лютню, то ли на лиру. Это сделано специально: так разработчики решили проблему возникновения резонансов и стоячих волн. Верхняя и боковая панели Olympica I выполнены из настоящего орехового дерева в сочетании с кленом. Фронтальная и верхняя часть отделана кожей.

Система предлагается в двух цветовых решениях: венге и орех. Опционально доступно покрытие черным рояльным лаком и пара массивных стильных алюминиевых стоек, за которые придется немало доплатить.

В модели реализован особый щелевой порт фазоинвертора Stealth Ultraflex с перфорированной металлической пластиной. Столь оригинальное решение позволило минимизировать искажения и улучшить отдачу низких частот.

Отдельного внимания заслуживает 29-миллиметровый твитер, созданный по технологии Damped Apex Dome. Его купол перекрыт металлической дугой с демпфером, касающимся центральной части купола. Такая конструкция уменьшает нежелательные колебания тканевого диффузора. 150-миллиметровый мидбас оснащен диффузором из смеси целлюлозы с волокнами хлопка и кенафа (гибискуса конопляного). Благодаря таким характеристикам, динамики передают естественное и живое звучание в частотном диапазоне 50 – 30000 Гц, обеспечивая АЧХ, близкую к мониторной акустике.

Olympica I поддерживает подключение по Bi-Wiring/Bi-Amping и работает в паре с усилителем мощностью 40 – 150 Вт.

Несомненно, Sonus Faber умеет впечатлять внешним видом, вниманием к деталям и реалистичностью звучания. Многие их системы, в том числе и Olympica, можно отнести к настоящим произведениям искусства, и если вы готовы платить за этот факт большие деньги — продукция Sonus Faber для вас.

+1 видео
+9 фото
T+A Pulsar ST 20
 
4 динамика, широкий частотный диапазон, Bi-Wiring/Bi-Amping.
 
 
Цена.
 

Немецкая компания T+A уже более 40 лет выпускает различную электронику и акустические системы класса Hi-End. Напольники обновленной серии Pulsar ST 20 стоимостью почти $5000 производитель позиционирует как начальный уровень. Попробуем разобраться, почему же новичок так неприлично дорог.

Акустика не отличается выдающимся дизайном. Это обычные башни размером 920х190x320 мм со слегка выпуклой геометрией боковых стенок для улучшения антидифракционных свойств и подавления стоячих волн внутри корпуса.

Крупный порт фазоинвертора вынесен на фронтальную панель, что гарантирует возможность установки колонок близко к стенам. Корпуса кабинетов опираются на основание с небольшими «лапами», к которым крепятся ножки-шипы на круглых металлических подставках. Как видим, все достаточно банально, без изысков, в том числе и с расцветками. Система предлагается в белом или черном исполнении.

Гораздо лучше дело обстоит со звуковым оформлением. Трехполосная акустика получила четыре излучателя: 25-миллиметровый твитер, встроенный в волновод между НЧ и СЧ динамиками, 120-миллиметровый мидбас и два 150-миллиметровых длинноходовых вуфера с алюминиевыми диффузорами. Тщательно рассчитанные кроссоверы обеспечивают бесшовное звучание в диапазоне от 32 Гц до 30 кГц. А четыре винтовых терминала — двухпроводной тип подключения — бивайринг/биампинг.

В итоге можно сказать, что заурядная внешность Pulsar ST 20 прекрасно компенсируется абсолютной всеядностью в музыкальном плане. В любом жанре система звучит быстро динамично и сбалансировано, с открытыми ВЧ, хорошо проработанными натуральными СЧ, глубоким плотным басом и широкой сценой. Но даже этого, на наш взгляд, слишком мало, чтобы оправдать ее неприлично высокую цену.