С технической стороной вопроса моделей из подборки предлагается ознакомиться в сравнительной таблице бензогенераторов средней мощности с электростартером и бортовой системой автоматического ввода в резерв. По следующей ссылке находится полный перечень актуальных предложений генераторов резервного питания генераторов резервного питания.

 
Стабильное выходное напряжение, три розетки на 220 В, антивибрационные подушки.
 
 
Нет транспортировочных колес и счетчика моточасов.
 

Выпуск инструмента и электрооборудования под знаком российской марки Elitech налажен вот уже на протяжении свыше 10 лет. Весомую статью прибыли компании формируют генераторы автономного энергоснабжения. Хороший пример мобильной электростанции для дома загородного формата — модель SGB-8000EAM.

Генератор полагается в работе на четырехтактный бензиновый агрегат мощностью 16 лошадиных сил. Он приводится в действие электростартером и получает воздушное охлаждение. А главное, при перебоях со светом блок автоматического ввода в резерв запускает бензомотор автоматически в кратчайший срок после исчезновения напряжения в розетках. Вопросами стабильности выходного напряжения заведует авторегулятор AVR.

6 кВт номинальной мощности агрегата подлежат распределению через гнезда трио розеток на 220 В. Две из них рассчитаны на силу тока до 16 А, еще одна является силовой на 32 А. Также генератор располагает выходом постоянного тока на 12 В для зарядки автоаккумуляторов и питания низковольтных цепей. Значения вырабатываемого вольтажа показываются на шкале стрелочного вольтметра, который тоже разместили на панели управления устройством.

Для подавления вибраций во время работы генератора используются демпферные подушки. А вот счетчика «пробега» и транспортировочных колес у модели нет. Следить за сроками техобслуживания его узлов придется самостоятельно, передвигать электростанцию на другое место — с чьей-то любезной помощью. Все-таки сдвинуть единолично 90-килограммовую «тушку» генератора (и это с пустым баком) — дело нелегкое.

+1 видео
+4 фото
CHAMPION GG6501E ATS
 
Автоматический ввод резерва, три розетки на 220 В, информационный дисплей, счетчик моточасов.
 
 
Высокий уровень шума.
 

Бензиновый генератор резервного питания CHAMPION GG6501E ATS работает под девизом «Автоматизация в действии!» — он с легкостью заводится электростартером и самостоятельно переключает потребителей на себя при отключении централизованного электричества.

Автономное включение агрегата обеспечивает блок автоматического ввода резерва. При возобновлении подачи питания от сети он же глушит движок генератора. Подключение электрической «клиентуры» к мобильной станции осуществляется через гнезда двух обычных розеток на 220 В, одной силовой розетки (220 В, 32 А) или клеммник с выходами постоянного тока на 12 В. Наряду с ними панель управления оснащена стрелочным вольтметром и небольшим экранчиком со счетчиком моточасов.

Темп работы генератору задает движок G421HCE, который выдает максимальную мощность 5.5 кВт, расходуя 2.87 л бензина в час при средне-высоких нагрузках. Учитывая вместимость бака 25 л, можно смело рассчитывать на 8-9 часов беспрерывного труда агрегата. Не пропустить момент дозаправки поможет индикация остатка топлива в резервуаре.

Для лучшей маневренности и легкости транспортировки в конструкции модели предусматривается наличие больших колес и складных рукоятей. К минусам генератора приписывают повышенный уровень шума, так что место для его установки нужно подбирать с умом — иначе он потревожит «тарахтением» домочадцев. На стройплощадках этим нюансом можно смело пренебречь.

+8 видео
+9 фото
Huter DY6500LXA
 
Автоматический ввод резерва, стабильное выходное напряжение, пульт дистанционного запуска.
 
 
Нет транспортировочных колес и счетчика моточасов.
 

Перебои со светом в сельской местности и пригородных районах, к сожалению, не редкость в отечественных реалиях. Палочкой-выручалочкой в таких ситуациях послужит генератор резервного питания — Huter DY6500LXA.

Бензиновая электростанция оснащена двигателем собственного производства модели 188F. Данный агрегат имеет объем 389 см³, а его вращающий момент способен вырабатывать до 5.5 кВт электроэнергии. Но лучше не нагружать его свыше 5 кВт, что является показателем номинальной мощности мотора. Для запитки самой необходимой домашней техники этого хватит с лихвой (холодильника, отдельностоящей морозилки, автоматики отопительного котла и т.п.).

Из завода генератор укомплектован встроенным устройством автоматического ввода в резерв. Оно в ответе за автозапуск агрегата при отключении централизованного электроснабжения дома. А еще заводить мотор Huter DY6500LXA можно с пульта дистанционного управления в виде автомобильного брелока. Предварительно нужно установить ключ в замке зажигания на положение «Работа».

Бензогенератор предоставляет в пользовательское распоряжение две розетки (обычную на 16 А и силовую на 35 А), выход постоянного тока на 12 В, стрелочный вольтметр и систему электрического запуска двигателя. Недостает модели колес и счетчика моторесурса. Засекать время ее труда понадобится самостоятельно, чтобы не проморгать те же сроки замены масла. К примеру, первую процедуру его смены нужно производить спустя 10 часов «пробега», что отображено в техдокументации к агрегату.

+3 видео
+7 фото
Hyundai HHY9020FE ATS
 
Фирменный двигатель Hyundai, система ATS, информационный дисплей, счетчик моточасов в двух режимах, высокая надежность узлов.
 
 
Нет транспортировочных колес.
 

Hyundai HHY9020FE ATS — бензогенератор высшего сорта для резервного или аварийного энергоснабжения электронных приборов и электрооборудования. Пресловутое южнокорейское качество изготовления модели не подкачает в нужный момент.

Отличительной чертой характера агрегата на фоне многих сверстников выступает расположение панели управления на узкой стороне корпуса. Подобная компоновка позволяет разместить генератор в условиях стесненного места с обеспечением полноценного доступа к командному пункту управления. В его составе имеются две розетки (обычная на 16 А и силовая на 32 А), выход постоянного тока на 12 В, кнопка включения/отключения системы автозапуска ATS, информационный экран для отображения вольтажа, частоты тока, показаний счетчика моточасов (время последнего включения устройства и его общий «пробег»).

В выработке генератором электроэнергии участвует фирменный бензиновый движок Hyundai IC420, приводимый в действие электростартером. Уровень его топливной «прожорливости» оценивается потреблением порядка 1.72 л горючего за час в режиме нагрузки 50 % от номинальной. На максимуме возможностей агрегат выдает 6.5 кВт мощности. Превышение этой цифры подключенными потребителями влечет за собой автоматическое прекращение подачи питания во избежание перегрузки.

При всех достоинствах агрегат еще и относительно тихий — уровень шума от него не превышает 74 дБ на расстоянии 7 м, что не громче мощной кухонной вытяжки на пиковой скорости вращения лопастей встроенного вентилятора. Hyundai HHY9020FE ATS подкупает высокой надежностью узлов и функциональностью. Модель является прекрасным выбором как для бытовых, так и для производственных целей.

 
Система ATS, три розетки на 220 В, стабильное выходное напряжение, экономичный расход топлива.
 
 
Большой вес, нет транспортировочных колес и счетчика моточасов.
 

Лозунг отечественного бренда «ЗУБР» — «Надежность и качество по доступной цене». В подтверждение сказанному давайте разложим по полочкам подноготную бензиновой электростанции ZESB-6200-EA.

Выработкой живительной силы напряжения и тока у модели занят четырехтактный двигатель объемом 439 «кубиков». Ему под силу обеспечить выдачу до 5.7 кВт мощности в номинальном режиме работы. При 75-процентной нагрузке генератор потребляет 2.2 л бензина за один час. Соответственно, запасов топлива в его 25-литровом баке хватит на 11-часовой марафон автономной выработки электричества.

Для автоматизации запуска генератор оборудовали электрическим стартером и системой автоматического ввода в резерв (ATS). Стабильные характеристики выходного напряжения поддерживает система AVR. В довесок трем розеткам на 220 В (две обычные и одна силовая) Zubr ZESB-6200-EA вооружили 12-вольтовым постом для зарядки севших автомобильных аккумуляторов и питания низковольтных цепей.

Российский производитель оснастил устройство датчиком уровня масла, который при низком уровне смазочного материала автоматически отключает аппарат во избежание износа рабочих узлов. Позабыли в его конструкции о колесах и счетчике моточасов. Да и весит генератор больше одного центнера, что в плюсы модели не запишешь. Впрочем, сильные стороны Zubr ZESB-6200-EA склоняют чашу весов в свою пользу, в результате агрегат отлично вписывается в концепцию разворачивания систем резервного питания для частных домов, стройплощадок и мастерских.