Подробные спецификации моделей из обзора приведены для наглядного сравнения в сводной таблице бензогенераторов. Самостоятельно подобрать резервную мини-электростанцию можно в каталоге генераторов.

+2 видео
+5 фото
FUBAG BS 5500 A ES
 
Авторегулятор напряжения, три розетки на 220 В, информационный дисплей, счетчик моточасов.
 
 
Большой расход топлива, шумнее сверстников.
 

Бензиновая электростанция FUBAG BS 5500 A ES поможет переждать отключения света без особых компромиссов. Дело в том, номинальная мощность генератора на уровне 5 кВт покрывает львиную долю потребностей в домашнем хозяйстве и на небольших стройплощадках.

Модель работает под началом 13-сильного бензинового агрегата объемом 389 см³. При подключении к генератору потребителей с суммарной мощностью нагрузки порядка 3.75 кВт расход топлива у FUBAG BS 5500 A ES составит 3.12 л/час. На полной заправке 25-литрового бака генератор способен продержаться «на плаву» в таком режиме до 8 часов кряду.

В бортовое оснащение модели вошли электростартер для легкого запуска, авторегулятор напряжения, разъем для подключения блока автоматики (докупается отдельно). Также на панели управления бензогенератора виднеются трио розеток (две на 16 А и одна на 32 А), переключатель защиты от перегрузки, информационный экран для показа вольтажа, частоты и «пробега» движка (счетчик моточасов).

Весит генератор без малого 90 кг. Поэтому для удобства транспортировки опционально к нему предлагаются колеса. К сожалению, в штатную комплектацию устройства колесики зачастую не включены. Шумит бензогенератор на уровне 97 дБ. Да, это многовато — местечко для установки мини-электростанции придется выкроить подальше от дома. Но на общем фоне, подкрепленном демократичной ценой, указанными изъянами можно смело пренебречь.

+1 видео
Sturm PG8770E
 
Высокая мощность, авторегулятор напряжения, колеса для удобства передвижений.
 
 
Нет информационного дисплея.
 

Агрегат резервного энергоснабжения Sturm PG8770E придется кстати как на небольших стройплощадках, так и на территории домовладений загородного формата. И вот почему.

Топливом для генератора служит неэтилированный бензин марки А-92 и выше. Полного бака бензина (25 л) хватает на 9 с «хвостиком» часов непрерывного труда устройства в режиме половинной нагрузки. Работая «на полную катушку», агрегат выдает мощность до 7 кВт. Потребители к нему подключаются через обычную или силовую розетки, а также разъемы питания низковольтных приборов 12 В.

Неотъемлемым атрибутом «внутренностей» генератора выступает авторегулятор AVR, поставленный на стражу поддержания стабильного уровня напряжения. Следить за текущим вольтажом помогает штатный вольтметр. А вот для информационного экрана на панельке управления Sturm PG8770E места не нашлось, поэтому считать «пробег» мотора для своевременного техобслуживания узлов придется в уме.

Свободу перемещений бензогенератору дарят транспортировочные колеса. В допактивы модели стоит записать электростартер, защиту от низкого уровня масла двигателя и низкий уровень шума в сравнении со сверстниками (74 дБ). В среднебюджетной ценовой категории резервных источников энергоснабжения прямых конкурентов Sturm PG8770E можно сосчитать на пальцах одной руки.

 
Авторегулятор напряжения, система автозапуска, экономичный расход топлива, счетчик моточасов, высокое качество материалов и сборки.
 
 
Нет транспортировочных колес.
 

Резервный источник энергоснабжения Hyundai HHY7020FE ATS призван обеспечить живительной силой напряжения и тока технику в жилом доме, магазине или на небольшой стройплощадке.

Модель работает на бензиновом топливе и выдает номинальную мощность 5 кВт. Этого достаточно для сохранения работоспособности бойлера, отопительного оборудования, холодильника и освещения на случай внештатных отключений света. В режиме половинной нагрузки генератор «кушает» бензин в объеме 1.6 л/час. При вместимости бака в 25 л агрегат способен безостановочно трудиться на протяжении 15-17 часов.

Аббревиатура ATS в развернутом имени модели гласит о наличии бортовой системы автозапуска бензогенератора, т.е. его автоматического включения без вмешательств пользователя при перепадах с энергоснабжением. В придачу Hyundai HHY7020FE ATS располагает авторегулятором напряжения. Величину вырабатываемого вольтажа генератор показывает на информационном мини-экранчике. Туда же выводятся показания счетчика моточасов.

Четырехтактный мотор устройства зарекомендовал себя в положительном ключе, равно как и общее качество материалов и сборки бензогенератора. Недостает в его конструкции только транспортировочных колес, из-за чего перемещение 81.5-килограммовой «тушки» агрегата вызывает затруднения. Впрочем, для генератора можно развернуть стационарную площадку с навесом, где он «поселится» надолго.

+1 видео
+4 фото
Briggs&Stratton Elite 8500EA
 
Высокая мощность, авторегулятор напряжения, три розетки на 220 В, счетчик моточасов.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Американская компания Briggs&Stratton сделала себе имя на производстве двигателей для питания силового оборудования. Источником резервного энергоснабжения такового послужит бензогенератор Elite 8500EA.

Автономная электростанция впишется под стать домовладениям загородного формата и придется кстати ремонтным бригадам «в полях» (т.е. вне зоны доступа к электричеству). Уровень номинальной выходной мощности генератора достигает 6.8 кВт, пиковой пусковой мощности — 8.5 кВт. При работе вполсилы топлива в баке агрегата хватит на 12-часовой марафон активности без необходимости дозаправки.

В конструкцию рамы Briggs&Stratton Elite 8500EA внедрены рукоятки и шасси для перемещения генератора. Благодаря колесам станцию весом более 100 кг может с легкостью передвигать один человек. А вот подключаемых потребителей нагрузки предлагается распределить между тремя свободными гнездами розеток. Две из них рассчитаны на ток 16 А, еще одна — на 32 А. Все розетки находятся «под прикрытием» защитных крышечек.

Система AVR на борту устройства предотвращает скачки напряжения, автоматически регулируя его значения на выходе. Ну а для своевременного планового обслуживания в активах агрегата числится счетчик моточасов. Модель выдерживает многочасовые циклы работы без серьезных поломок, что и требуется от надежного бензогенератора.

+2 видео
+5 фото
Honda EU70is
 
Инверторное управление, система электронного впрыска топлива, три розетки на 220 В, счетчик моточасов, возможность синхронизации двух электростанций для работы на общую нагрузку, кожух шумоизоляции.
 
 
Большие размеры и солидный вес, дороговизна.
 

Модель Honda EU70is расположилась на первых ступенях пьедестала почета в семействе бензогенераторов для «прописки» на территории вблизи дома загородного формата. Агрегат снабдит электроэнергией технику в жилище на случай перепадов с энергоснабжением и не потревожит домочадцев чрезмерным уровнем шума.

Генератор укомплектован мощным и надежным движком Honda GX390 с инверторным управлением и системой электронного впрыска топлива. Точная дозировка подачи бензина в зависимости от уровня нагрузки на выходе способствует экономичному расходу топлива. На максимуме модель вырабатывает 7 кВт мощности, в номинальном режиме — честные 5.5 кВт. Потребляет генератор при этом не более 3.2 л бензина в час.

Honda EU70is любезно предоставляет в пользовательское распоряжение три розетки переменного тока на 220 В, выход постоянного тока на 12 В, информативный экран и транспортировочные колеса. Без последних в конструкции бензогенератора не обойтись ввиду весьма солидной весовой категории агрегата (118 кг).

Перечень лестных слов о модели дополняют шумозащитный кожух и опция синхронизации двух электростанций для работы на общую нагрузку. Расстраивает лишь дороговизна генератора. Но если в приоритет поставлена бескомпромиссная надежность, лучшего варианта, нежели Honda EU70is, днем с огнем не сыскать.