Наглядные отличия между моделями из подборки видны в сравнительной таблице электробайков. По следующей ссылке доступен полный перечень актуальных предложений велосипедов с электроприводом.

 
Складываемая конструкция, задний багажник, USB-порт для подзарядки мобильных гаджетов, полноразмерные крылья, цена.
 
 
Всего одна скорость, запас хода меньше заявленного.
 

Модель с именем Cyclee — проба пера компании Archos в сегменте электрических велосипедов. Она причислена к бюджетным слоям общества электробайков и оказывает непосильную помощь райдеру при передвижении в городском ритме велопоездок.

Велосипед располагает всего одной скоростью, подобранной для езды по ровной дороге и преодоления небольших уклонов. Дабы хорошенько разгоняться по прямой и покорять затяжные подъемы, в модели предусмотрен 250-ваттный электромотор, подключенный к заднему приводу. В режиме «газ в пол» движок позволяет развить скорость до 25 км/ч. Запаса хода на электротяге байку хватает на 15-25 км пробега. Однако фактически эта цифра напрямую зависит от веса ездока, рельефа местности и других факторов, в результате чего может оказаться гораздо меньше.

Алюминиевая рама велосипеда подлежит складыванию примерно пополам, что сделано в угоду удобства хранения и перевозки электробайка. К примеру, в сложенном виде он легко помещается в стандартную лифтовую кабину, ведь затаскивать на высокий этаж 20-килограммовую «тушку» модели — удовольствие, откровенно говоря, сомнительное.

На прямой руль Archos Cyclee вынесены рукояти управления простыми ободными механическими тормозами типа V-brake. Из дополнительного обвеса велосипеду достались полноразмерные крылья, щиток на цепь и откидная парковочная подножка по левому борту. Ну а главный козырь модели — это демократичная цена, выступающая ключевым аргументом «за» в пользу электробайка.

+6 видео
+20 фото
Xiaomi Himo C20
 
Складываемая рулевая стойка, запас хода на электротяге до 80 км, насос в подседельном штыре, световое оборудование.
 
 
Не лучшим образом подходит для райдеров высокого роста.
 

Персональный электротранспорт появился в портфолио компании Xiaomi уже давно. Производство некоторых электрических транспортных средств налажено на мощностях «дочек» китайской марки. Одна из популярных моделей среди таковых — Himo C20.

Рама у электробайка сделана из алюминиевого сплава повышенной прочности и дополнительно усилена в потенциально слабых местах сварными швами. Сама она нескладываемая, однако у велосипеда переламывается рулевая колонка и складываются педали для удобства хранения и перевозки. Особая «фишка» в конструкции Xiaomi Himo C20 — подседельная труба байка является по совместительству велонасосом.

Электрический движок на борту велосипеда обладает мощностью 250 Вт и подключен к заднему мотор-колесу. Запас хода у модели на электротяге достигает 80 км. Пробег с последнего включения, выбранный режим езды (электротяга или помощь педалированию), заряд аккумулятора, а также скорость передвижения показываются на LED-дисплее бортового компьютера.

20-дюймовые колеса велобайка находятся «под прикрытием» полноразмерных крыльев. Вдобавок модель комплектуется яркой LED-фарой головного света, стоп-сигналом с отражателем, щитком на цепь, звонком и парковочной подножкой. Не лучшим образом велосипед подходит разве что райдерам высокого роста. Все остальные ездоки оценят Xiaomi Himo C20 по достоинству.

+1 видео
+29 фото
Eltreco Wave 350W 2019
 
Складываемая конструкция, солидный запас хода, курок акселератора на ручке руля, передняя амортизационная вилка, бортовой компьютер, световое оборудование.
 
 
Базовый обвес, большой вес.
 

Бренд Eltreco зарекомендовал себя за годы присутствия на отечественном рынке исключительно в положительном ключе. Его конек — это персональный электротранспорт новой волны, как, к примеру, электрический байк Wave 350W 2019.

К слову о волнах, плавная геометрия складной рамы велосипеда действительно напоминает волну. Также складыванию в конструкции велогибрида поддаются педали. Как результат, модель приобретает компактный вид для хранения или перевозки в багажнике автомобиля буквально в мгновение ока и без лишних телодвижений. Вот только поднять 27-килограммовый велосипед на достаточную высоту, дабы поместить в багажник, порой бывает нелегко.

Главное действующее лицо велобайка — электрический движок на 350 Вт (в расширенной комплектации UP на 500 Вт), сдобренный аккумуляторной батареей от Samsung емкостью 11 Ач. Под воздействием живительной силы электричества велосипед развивает скорость передвижения до 25 км/ч. Запас его хода на электротяге достигает 60 км. Правда, эта цифра справедлива для низкой степени помощи педального ассистента. Сугубо на электрическом приводе байк преодолеет дистанцию примерно вдвое меньше.

Велосипед оборудован пружинно-эластомерной амортизационной вилкой для сглаживания неровностей дорожного полотна и дисковыми механическими тормозами с роторами Artek по 160 мм. На своем «горбу» он также везет крепкий велобагажник, полноразмерные крылья, световое оборудование и бортовой компьютер. Модель придется впору и подросткам, и взрослым адептам велопутешествий на большие расстояния.

+2 видео
+28 фото
Green City E-Alfa
 
Электропривод, багажник с сидением и спинкой, передняя амортизационная вилка, барабанные тормоза, световое оборудование, зеркала заднего вида, корзина на руле, задняя подножка запирается на замок.
 
 
Всего одна скорость, большой вес.
 

«Зеленый» городской велосипед E-Alfa станет верным спутником для деловых поездок в ритме жизни мегаполиса и прогулочного катания в свое удовольствие.

На фоне электрических сверстников модель выделяется бортовым оснащением. Тут тебе и задний багажник со спинкой для пассажира, и передняя вилка-амортизатор, и световое оборудование, и зеркала заднего вида, и даже корзина на руле для покупок. Также на уровне каретки заднего колеса байка располагаются удобные подножки для маленьких пассажиров, перевозимых на задней сидушке.

В штатной комплектации велосипед оснащается электродвижком мощностью 350 Вт и аккумуляторной батареей на 9 Ач в раме. Эта связка обеспечивает байку резвый разгон, скорость передвижения до 35 км/ч и запас хода до 35 км без подзарядки аккумулятора. На истину последней инстанции цифра итогового пробега не претендует, поскольку запас хода может быть уменьшен в зависимости от выбранной степени помощи педального ассистента.

Велогибрид поставлен на 20-дюймовые колеса с барабанными тормозами. А вот трансмиссия у него односкоростная, из-за чего карабкаться на крутые горки порой бывает затруднительно даже с помощью электропривода. Еще один изъян велосипеда — большой вес (34 кг в сборе). Впрочем, если его не нужно подымать в квартиру по лестничным пролетам, проблем с лишним весом электробайка райдер испытывать почти не будет.

+1 видео
+32 фото
Eltreco Cyberbike Fat 500W
 
Повышенная проходимость, солидный запас хода, складываемая конструкция, 7-скоростная трансмиссия, внедорожная резина, регулируемая передняя амортизационная вилка, бортовой компьютер, полноразмерные крылья.
 
 
Базовый обвес.
 

«Толстяк» Eltreco Cyberbike Fat 500W заряжен как на эксплуатацию в городском режиме велопоездок, так и для выездов на природу. Все благодаря электрическому приводу и мощным внедорожным колесам. Но обо всем по порядку.

Байк приводится в движение, что называется, по-старинке (ножками райдера) или же посредством электромотора на заднем колесе. При участии электрического движка велосипед способен развивать скорость передвижения до 30 км/ч, а максимальный пробег на одном заряде батареи составляет 60 км. В педальном режиме езды за рулем двухколесного в распоряжение велосипедисту предоставлена 7-скоростная трансмиссия, собранная из базовых комплектующих Shimano.

Узнаваемая черта внешнего облика модели — брутальные колеса, обутые во внедорожную резину Kenda 4-дюймовой ширины. Именно они прибавляют электробайку проходимости по бездорожью. А чтобы в процессе покорения глухомани вся грязь с дороги не летела на райдера, Eltreco Cyberbike Fat 500W оборудован полноразмерными крыльями.

Залог комфортной езды за рулем электрического фэтбайка — регулируемая амортизация передней вилки в совокупности с удобным седлом «из коробки». Напоследок стоит упомянуть складываемую раму велосипеда, наличие бортового компьютера и устойчивой парковочной подножки. Преград для электробайка на дорогах практически не существует — всеядный характер модели позволяет ему проехать там, куда колеса традиционных велосипедов не ступали.