Спецификации и цены моделей из обзора можно быстро оценить в сравнительной таблице топовых летних покрышек R18. Каждая из этих шин доступна во множестве других размерностей, которые вы найдете в полном каталоге автошин. По следующей ссылке предлагается ознакомиться с другими материалами на тему автомобильной «обуви».

 
Точность реакций на рулевые команды, высокая эффективность передачи тягово-тормозных усилий, устойчивость к аквапланированию, усиленная конструкция каркаса, износостойкость.
 
 
Шумнее многих сверстников.
 

Шины японской «породы» Yokohama Advan Sport V105 выделяются комфортом и безопасностью на высоких скоростях передвижения. Их ездовые качества по достоинству оценили «акулы» автомобилестроения Mercedes, Audi и Porsche, которые штатно «обувают» своих спортивно-ориентированных «железных коней» в эту авторезину.

На первый взгляд, модель ничем не отличается от полчища летних покрышек с асимметричным рисунком протектора. Но дьявол, как известно, кроется в деталях. Основой каркаса автошины является двухслойный стальной корд, покрытый тремя слоями нейлоновых волокон. Непосредственно под плечевыми зонами протектора находится специальная подушка, обеспечивающая мягкость и комфорт хода. Наконец, борта шины усилены специальным жестким наполнителем, дабы она лучше «сидела» на колесном диске.

Внешняя часть протектора Yokohama Advan Sport V105 в ответе за надежное сцепление с сухим асфальтом, наружная сторона — за «мокрое» сцепление. Притом оквадраченный профиль беговой дорожки содействует равномерному распределению давления по всей площади контакта. Что это дает на практике? Как минимум, износ протектора без образования «проплешин».

Резиносмесь модели щедро сдобрена кремний-содержащими элементами и апельсиновым маслом. Их слаженная работа максимизирует сцепление с дорожным полотном вне зависимости от погодных условий за бортом авто (в разрезе летнего сезона). Подкачала у шины лишь шумность — Yokohama Advan Sport V105 предоставляет не столь высокий уровень акустического комфорта, аки «одноклассники». Впрочем, на сей момент можно закрыть глаза ввиду более демократичной стоимости авторезины в сравнении с топовыми аналогами.

 
Отменная разгонная динамика, эффективное торможение, чуткие реакции на рулевые команды, износостойкость, малошумность, топливная экономичность.
 
 
Существенных минусов нет.
 

«Орлиная» линейка американских шин Goodyear уверенно держит марку во флагманской лиге авторезины на протяжении долгих лет. В 2019 году на дороги выкатили уже пятое поколение летней покрышки со спортивным характером F1 Asymmetric 5.

Модель подкупает первоклассными сцепными свойствами, отменной разгонной динамикой и высокой эффективностью торможения. Во благо сокращения тормозного пути работает технология Active Braking. Ее суть сводится в увеличении площади контактного пятна под нагрузкой до значений трековых шин. И по сухому, и по мокрому Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 останавливается при экстренном торможении как вкопанная.

Рисунок протектора достался авторезине от предшественницы в лице Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3. Однако за счет применения новой резиносмеси шина нарастила мускулатуру в вопросах «мокрого» сцепления и управляемости по «сухостою» не в ущерб иным качествам (топливной экономичности, износостойкости и малошумности при качении). Точность реакций автошины «прокачали» посредством добавки в конструкцию брекера дополнительного усиливающего слоя Power Cushion.

Вдогонку Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 не поддается уходу в аквапланирование, демонстрирует отменную курсовую устойчивость на высоких скоростях передвижения и дарит информативную обратную связь. В продаже «орлиную» шину можно встретить в пяти дюжинах легковых размерностей под посадочный диаметр автомобильных колес от R17 до R21.

 
Надежные сцепные свойства в любых погодных условиях, чуткая управляемость, технология Run Flat, износостойкость, малошумность, топливная экономичность, широкий диапазон размерностей.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Туринговая шина Turanza T005 — один из основных продуктов японской компании Bridgestone. Она призвана удовлетворить спрос адептов автопутешествий, а также тех, кому по зову сердца или долгу службы приходится частенько преодолевать дальнобойные дистанции на машине.

Покрышка обзавелась лаконичным рисунком протектора с асимметричной «рассадкой» функциональных элементов. Так, расположенные под небольшим наклоном блоки троицы центральных ребер жесткости сильнее «вгрызаются» в дорогу, улучшая «сухие» и «мокрые» сцепные свойства. А на повышение эффективности передачи тягово-тормозных усилий и безопасности маневрирования работают мощные плечевые зоны.

Ключевая особенность модели — нашедшая реализацию технология Run Flat. Она обеспечивает дополнительную страховку на случай проколов и других повреждений шины. За счет особой конструкции боковин при потере давления Bridgestone Turanza T005 под силу преодолеть дистанцию до 80 км на невысокой скорости, дабы добраться до ближайшего шиномонтажа. Важным условием для безопасного использования Run Flat выступает наличие в бортовом оснащении авто системы контроля давления в шинах — иначе водитель попросту не заметит спущенного колеса и продолжит движение в обычном стиле.

В довесок флагман Bridgestone может похвастаться высокоэффективной системой гидроэвакуации, малошумностью при качении и, что немаловажно, увеличенным сроком ходимости. Параллельно шине проставляют высокие баллы в дисциплине «Топливная экономичность». Покрышка выпускается в 140 вариациях на тему туринговой авторезины, охватывая все востребованные легковые размерности для колесных дисков диаметром от R14 до R21.

 
Отзывчивое поведение на сухой и мокрой дороге, высокая эффективность передачи тягово-тормозных усилий, усиленная конструкция брекера, высокий уровень ездового комфорта, длительная ходимость.
 
 
Шумнее сверстников.
 

Премиальные «Контики» в шестом колене сочетают лучшие эксплуатационные качества шин Continental ContiPremiumContact 5 и Continental ContiSportContact 5.

У спортивной версии авторезины модель позаимствовала дизайн плечевин с длинными блоками внутреннего сегмента. Его гармонично дополняет асимметричная геометрия центрального ребра протектора. Покрышка «на ура» выдерживает боковые нагрузки при закладывании лихих виражей и демонстрирует отменную курсовую устойчивость при передвижении на высокой скорости по прямой. Дополнительную устойчивость шины к деформациям обеспечивает усиленная конструкция брекера, что придает поведению авторезины больше стабильности и надежности.

Резиновый «коктейль» Continental ContiPremiumContact 6 носит имя Black Chilli. Обновленный компаунд характеризуется эластичностью и цепкостью за асфальтированные дорожные покрытия, будь они сухими или мокрыми. За «мокрое» сцепление модели проставлено клеймо А, согласно европейской системе маркировки автошин. Также на улучшение сцепных свойств работает повышенное содержание силики в резиносмеси.

Во всевозможных тестах летней авторезины шестые премиальные «Контики» стабильно занимают места в первой пятерке призеров. Проигрывают они только по одному параметру — уровню шумности на фоне сверстников. Чрезмерным его, конечно же, не назовешь, но по меркам флагманских покрышек все-таки хотелось бы слышать поменьше шума при движении. Нивелировать этот недочет призваны высочайший уровень ездового комфорта и длительный эксплуатационный ресурс шины (порядка 40 тыс. км пробега).

+3 видео
+12 фото
Pirelli PZero PZ4 245/40 R18 97Y
 
Надежные сцепные свойства в любых погодных условиях, высокая эффективность передачи тягово-тормозных усилий, устойчивость к аквапланированию, отточенная управляемость.
 
 
Высокая стоимость.
 

Шины со спортивной душой Pirelli PZero впервые поставили на конвейер в 1986 году. Спустя многие миллионы километров пробега за время «хождения» по дорогам они продолжают радовать великолепными ездовыми качествами.

Выпуск поколения PZ4 налажен в двух вариациях «прорисовки» асимметричного протектора. Первая именуется Luxury Saloon и предназначена для установки на колеса престижных легковушек. Внешняя плечевая зона таких шин разработана с прицелом на улучшение комфорта и снижение уровня шумности. Версия Sports Car имеет более крупные блоки плечевин, обеспечивая тем самым дополнительную устойчивость авто на высоких скоростях передвижения.

Состав компаунда Pirelli PZero PZ4 отличается сверхвысоким содержанием диоксида кремния. В совокупности со множественными прорезями ламелей на функциональных блоках протектора шина буквально липнет к мокрому дорожному полотну. Ее управляемость и эффективность передачи тягово-тормозных усилий на мокрой дороге по праву считаются лучшими в классе, что подтверждается первыми местами пьедестала почета в рейтинг-тестах летней авторезины.

Платой за выдающиеся показатели работы модели является отнюдь некислый ценник на продукт. Но с оглядкой на то, какие авто «обувают» в эту резину, высокой стоимостью можно смело пренебречь. Pirelli PZero PZ4 «носят» легковушки представительского класса и мощные спорткары марок Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz McLaren и т.п.