В подборку вошли летние шины в размере 245/40 R18. Каждая из рассмотренных моделей также доступна в других размерностях, найти которые можно полном каталоге авторезины. По следующей ссылке собраны другие материалы шинной тематики.

 
Отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, устойчивость к аквапланированию, высокий уровень ездового комфорта, топливная экономичность.
 
 
Не любит бездорожье.
 

Летнюю автошину Hankook Ventus Prime3 K125 частенько называют флагманом комфорта. Она относится к сегменту премиальной «обуви» для авто и действительно дарит наивысший уровень комфорта при передвижении как в городском ритме, так и на дальнобойные дистанции по трассе.

В модели применяется характерный шоссейный рисунок протектора с ярко выраженной асимметрией «рассадки» функциональных блоков. Таковые сгруппированы в трио центральных ребер жесткости и мощные плечевины, которые разделены друг относительно друга объемными аквадренажными каналами. Систему эвакуации водных масс дополняют многочисленные прорези разнонаправленных ламелей. Глубина дренажных каналов покрышки варьируется в зависимости от их позиции, что гарантирует баланс ездовых качеств по мокрому и сухому полотну.

«Из завода» шина выкатывается на дороги с высотой протектора порядка 7.3 мм. Сборка модели налажена на производственных мощностях Hankook в Южной Корее, Венгрии и реже в Китае. Для пущей наглядности степени износа протектора на блоках протектора автошины встречаются специальные индикаторы VAI.

Резиносмесь Hankook Ventus Prime3 K125 щедро сдобрена диоксидом кремния. Вкупе с равномерным распределением давления по площади контактного пятна покрышка демонстрирует низкий уровень сопротивления качению. Польза от этого — улучшение показателей топливной экономичности и пробега шины до критического истирания протектора. Не любит модель только бездорожье, поэтому приверженцам покатушек, дабы помесить грязь, она точно не подойдет.

 
Отменные тягово-тормозные характеристики, быстрые реакции на рулевые команды, устойчивость к аквапланированию, усиленный каркас, бортик защиты колесного диска.
 
 
Средний уровень шумности.
 

За редкими исключениями, шины Goodyear представляют высшие слои общества автомобильной резины. Бюджетный и средний класс — прерогатива «дочек» американской компании. Но не в случае с Goodyear Eagle Sport TZ. Эта модель олицетворяет крепкий медиум-сегмент летних покрышек.

Шину выпустили в качестве более скоростной и производительной альтернативы базовой версии модели. Но асимметричный рисунок протектора она полностью скопировала у всесезонки Goodyear Eagle Sport All-Season. В результате «погонщик» так званого «железного коня» вправе рассчитывать на отменные тягово-тормозные характеристики (ввиду увеличенного числа сцепных кромок), устойчивое положение автомобиля на высокой скорости и при маневрировании, а также на быстрое выполнение команд рулевого управления.

Протекторный рисунок автошины пронизывают четыре нити гидроэвакуационных каналов. Бок-о-бок с ними трудятся канавки в функциональных блоках (ровной и V-образной формы). Будучи прорезанными на большую глубину, они сохраняют сцепные кромки даже при сильном износе протектора. Ну а волнистые плечевые блоки выступают гарантами безопасного маневрирования.

Сохранению эксплуатационных свойств на всем протяжении срока ходимости автошины способствует усиленная конструкция каркаса. Также в версии TZ бортовое оснащение модели предусматривает наличие специальной защиты обода, предупреждающей случайные повреждения колесных дисков при наезде на препятствия (например, бордюры). Претензии к резине предъявляются лишь из-за среднего уровня шумности. Впрочем, особого дискомфорта от размеренного шуршания шин по асфальту почувствовать не придется.

 
Отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой, устойчивость к аквапланированию, топливная экономичность, мягкий ход.
 
 
Не лучшая управляемость на мокром дорожном полотне.
 

Голландская компания Vredestein отнюдь не новичок на шинной арене. Она вертится в этих кругах на протяжении более одного столетия. В 2016 году ассортимент продукции марки пополнила высокопроизводительная летняя модель для легковушек Ultrac Satin.

Шина вытеснила с конвейера популярную резину Vredestein Ultrac Cento 225/40 R18 92Y . У новоиспеченной модели «прокачали» показатели управляемости на сухом асфальте, чуткость реакции на рулевые команды и добились уменьшения тормозного пути. Также покрышка способна похвастаться низким сопротивлением качению, что сказывается на уменьшении расхода топлива. По европейской системе маркировки шин модели присвоен класс топливной экономичности B.

Автошина адаптирована под высокие скорости передвижения, подтверждением чему является высокоскоростной индекс Y (до 300 км/ч). За курсовую устойчивость при движении по прямой несет ответ широкое центральное ребро жесткости. В целом же протекторный рисунок Vredestein Ultrac Satin характеризуется асимметричной расстановкой функциональных блоков, что обуславливает отличное сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Во всевозможных тестах летней авторезины модель постоянно занимает места в «золотой середине». Ее сильные стороны — это «мокрое» торможение и вышеупомянутая топливная экономичность, а ложкой дегтя в бочке с медом выступает не лучшая управляемость на мокром дорожном полотне. Дополняет общую позитивную картину по шине примечательный дизайн — недаром Vredestein Ultrac Satin разрабатывалась в сотрудничестве с легендарным дизайнерским бюро Giugiaro.

 
Невосприимчивость к аквапланированию, спортивный характер, отменная управляемость на мокрой дороге, чуткие реакции на рулевые команды, длительная ходимость, малошумность.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Линия автошин Advan от японской компании Yokohama по праву считается флагманской. Основной упор в ней сделан на спортивный характер, что четко прослеживается на примере модели Fleva V701.

Авторезина заполучила направленный дизайн протектора с неразрывным ребром жесткости во главе. В протекторе предусмотрено множество зацепных кромок, которые действуют во благо улучшения управляемости на высоких скоростях передвижения. Так, молниевидные окружные каналы обеспечивают гидроэвакуацию, канавки в форме когтей выталкивают воду при закладывании виражей, а мечевидные канавки повышают точность реакций на рулевые команды.

Хитро нарезанная сеть ламелей удлиняет общую протяженность дренажной системы. К тому же канавки различных типов не связаны между собой, что повышает жесткость протектора. Как результат, модель проявляет полную невосприимчивость к эффекту аквапланирования и способна похвастаться низким сопротивлением качению. Бонусом ко всему этому прилагается малошумность.

Резиновый компаунд Yokohama Advan Fleva V701 «приправлен» силикой, апельсиновым маслом и функциональными полимерами. Что это дает? Как минимум, баланс между надежностью сцепления, топливной экономичностью и сроком ходимости. Шина не затеряется ни в городском потоке, ни на трассе, ни на извилистых горных серпантинах.

+6 видео
+15 фото
Michelin Primacy 4 245/40 R18 93H
 
Отменное сцепление с сухой и мокрой дорогой, сохранение эксплуатационных свойств по мере износа протектора, топливная экономичность, длительная ходимость, индикация остаточной высоты протектора, бортик защиты колесного диска, боковины с эффектом бархата.
 
 
Существенных минусов нет.
 

Французская компания Michelin — общепризнанный флагман шинной индустрии. А модель Primacy 4 из ее летнего портфолио по праву считается одной из самых популярных покрышек, принадлежащих к верхним слоям общества медиум-сегмента авторезины.

Модель выкатили на замену мегапопулярной Michelin Primacy 3 245/40 R18 93Y Цена от 12 300 до 14 270 р.. Имея асимметричный рисунок протектора, автошина обеспечивает надежное сцепление как с сухим, так и с мокрым дорожным полотном. А благодаря аквадренажным каналам двух типов (с квадратным профилем и слегка суживающимся к основанию) покрышка сохраняет эксплуатационные свойства вплоть до полного износа протектора (2 мм). Дополнительно для повышения сцепных качеств и уменьшения дистанции «мокрого» торможения в компаунд шины добавили специальные эластомеры.

Беговую дорожку Michelin Primacy 4 формируют три центральных ребра жесткости в совокупности с мощными плечевинами. Подобный формат строения протектора выступает гарантом отменной курсовой устойчивости авто и чутких реакций шины на команды рулевого управления. Ну а глаз привередливых автовладельцев порадуют «бархатные» боковины (в размерностях шины с R18).

В числе прочих достоинств авторезины отмечают высокие показатели топливной экономичности и длительный срок ходимости (порядка 45 тыс. км). К слову, для визуального контроля степени износа протектора в конструкцию шины внедрены индикаторы в плечевинах и на дне дренажных каналов. Также во всех размерностях модели присутствует бортик защиты колесного диска. А на полках магазинов шина представлена в полусотне типоразмеров под посадочный диаметр от R15 до R19.