в сравнительной таблице характеристик можно изучить подноготную накладных камер заднего обзора. по следующей ссылке находится весь каталог камер заднего обзора.

 
Линии парковочной разметки, широкие углы обзора, влагозащита IP68, цена.
 
 
Невысокое разрешение.
 

Как говорится, на парктроник надейся, а сам не плошай. В особенности, если установить на «филейную» часть кузова автомобиля камеру заднего обзора. Бюджетный вариант таковой — модель IC-01 Wide от компании Blackview.

Устройство собрано в компактном корпусе кубической формы и оснащено универсальным креплением для накладной установки. Провода от него прокладываются к монитору автомагнитолы или зеркалу заднего вида со встроенным дисплеем в передней части авто. Отдельный «отросток» из кабельной «косы» позволяет подключить камеру к фонарю заднего хода — как только водитель включит заднюю передачу, изображение с видеокамеры появится на экране транслирующего устройства.

Blackview IC-01 Wide передает картинку в зеркальном виде. Именно так водители привыкли видеть ее в зеркалах заднего вида. Для упрощения процесса маневрирования при передвижении против шерсти и помощи в парковке поверх изображения с камеры накладываются линии парковочной разметки. С учетом широкого поля зрения (178° по паспорту) это содействует в повышении уровня визуального восприятия заднего окружения.

«Под капотом» видеокамеры прячется CCD-матрица с физическими размерами 1/3". «Потолок» ее возможностей — съемка в разрешении 765х504 пикселей. Наружный «панцирь» модели обеспечивает защиту электронного содержимого в соответствии с высокими требованиями стандарта влагозащиты IP68. Наконец, камера порадует демократичной стоимостью. Модификация устройства с дополнительной приставкой IR в конце имени вдобавок вооружена лампочками инфракрасной подсветки вокруг объектива для качественной ночной съемки.

 
Линии парковочной разметки, широкие углы обзора, влагозащита IP68, цена.
 
 
Невысокое разрешение.
 

Автомобильная электроника — костяк продукции отечественного бренда Interpower. Наряду с радар-детекторами, парктрониками и лампами головного света компания производит камеры заднего обзора. Одна из них — кроха IP-168HD, практическая незаметная на «теле» машины.

Видеокамера удачно маскируется под стать кузову «железного коня» благодаря ультракомпактным размерам. Выдает ее разве что кончик «хвоста» с объективом (поле зрения порядка 170°). Модуль камеры закреплен на специальном кронштейне, который, в свою очередь фиксируется винтами или при помощи двухстороннего скотча.

Провод для передачи видеосигнала с камеры на экран «двухдиновой» магнитолы имеет шестиметровую длину. Этого с лихвой достаточно для скрытой прокладки кабеля под обивкой салона. Подключение видеокамеры к монитору производится через разъем RCA (в простонародье — «тюльпаны»). CMOS-сенсор Interpower IP-168HD транслирует картинку в максимальном разрешении 728х488 пикселей. Детализацией видеоряд откровенно не блещет, однако суть обстановки позади авто камера передает «на ура».

Дополнительный плюсик в карму модели приписывают за накладывание поверх изображения с камеры виртуальных линий парковочной разметки. Также видеокамера не пасет задних при ночной съемке. Главное, чтобы в деле ей помогал фонарь заднего хода. Вишенка на торте — доступный ценник на продукт, благодаря чему на его покупке вы точно не разоритесь.

 
Линии парковочной разметки, высокое качество материалов и сборки.
 
 
Низкое разрешение.
 

Компания Sho-Me специализируется на производстве автомобильной электроники. Ассортимент продукции бренда включает системы видеофиксации дорожной обстановки, радар-детекторы, автолампы и камеры заднего обзора. К роду последних причислена популярная модель со сложно поддающимся запоминанию индексом CA-9J185D1.

Камера заточена в крепкие металлические латы с уровнем влагозащиты IP67. CMOS-сенсор во «внутренностях» устройства производит цветную съемку в разрешении 656х492 пикселей (420 ТВЛ). В дневную пору претензий к качеству изображения особо не предъявляется, а вот в ночном режиме необходимо, чтобы кадр хорошо подсвечивался фонарями заднего хода.

Устройство поддается установке в малозаметных местах (вместо личинки багажника, плафона подсветки номерного знака и т.п.). Рассчитывать на камеру можно в широких границах наружных температур воздуха — от морозных -20 °С до обжигающих +60 °С. Подключение модели к мультимедийным системам на борту машины реализовано через «тюльпаны» (разъемы RCA).

На изображение с видеокамеры программно накладываются парковочные метки. Они помогают оценить расстояние до объектов в поле зрения камеры и скорректировать действия водителя, дабы он ничего не задел при движении задним ходом. По соотношению «цена/качество сборки» Sho-Me CA-9J185D1 является одним из наиболее привлекательных устройств в классе «глаз на затылке» авто, за счет чего и пользуется высоким спросом у публики.

 
HD-разрешение, влагозащита IPX7, компактные размеры.
 
 
Без проблем работает только с «родными» экранами.
 

Экосистема Xiaomi насчитывает сотни и тысячи устройств самого разнопланового предначертания. Автомобилистам пришлись по нраву видеорегистраторы под знаком марки, FM-трансмиттеры и прочая автоэлектроника. К примеру, на помощь при движении назад приходит камера заднего вида Xiaomi 70 Mai HDReverse Video Camera.

Основное призвание модели — трансляция изображения с камеры на экран совместимого смарт-зеркала заднего вида (70mai Smart Rearview Mirror, Xiaomi Mijia Smart Rearview Monitor и т.п.). С мониторами сторонних производителей видеокамеру подружить можно, но без кучи хлопот в этом деле не обойтись.

CCD-сенсор устройства пишет видеоряд в HD-разрешении (1280х720 пикселей). Также в активах камеры есть функция автоопределения расстояния до объектов в кадре и предусмотрена влагозащита корпуса по стандарту IPX7. Широкоугольный объектив модели «смотрит» на окружающий мир с углом обзора 138° (немного меньше, чем у львиной доли «одноклассников»).

Камера заднего обзора не привлекает внимания к собственной персоне благодаря компактным размерам и легко поддается установке. Прикрепить ее «голову» к кузову машины можно на двухсторонний скотч. Для полноты картины устройству недостает лишь опции прорисовки виртуальных парковочных линий поверх основного изображения. В остальном перед нами предстает значимый игрок на поле вспомогательных «глаз», который раскрывает потенциал в паре с «родными» смарт-зеркалами Xiaomi.

 
Динамическая разметка парковочных линий, LED-подсветка для ночной съемки, универсальный монтаж.
 
 
Невысокое разрешение.
 

Основную статью прибыли компании SilverStone F1 формируют радар-детекторы. Вместе с тем на мощностях производителя налажена сборка камер заднего обзора. Пример таковой — модель IP662DL.

Устройство относится к семейству накладных видеокамер универсального монтажа. Миниатюрную «кубышку» можно зафиксировать на саморезах или приклеить в области багажника авто на двухсторонний скотч. Камера стыкуется с крепежной площадкой поворотным шарниром, за счет чего обеспечивается гибкая регулировка ее «головы» для захвата в кадр максимума происходящего позади машины.

Объектив камеры, который «видит» окружение с углом обзора порядка 170°, опоясывает квартет лампочек LED-подсветки. Они освещают дорогу позади «железного коня» в темную пору суток. Также свои услуги в содействии паркованию оказывает динамическая разметка парковочных линий поверх основной картинки с видеокамеры.

Ложечкой дегтя в бочке с медом стало невысокое разрешение съемки (728х488 пикселей). Впрочем, таковым грешат большинство камер заднего обзора. На относительно небольшом экранчике мультимедийной системы изображение смотрится весьма приемлемо. В этом вопросе важна не столь детализация картинки, сколько обеспечение хорошей видимости препятствий.