Москва
Каталог   /  Объективы
 
Цена

Отзывы о объективах

23
51
412
1089
24
41
287
820
8
28
114
331
18
20
151
414
17
18
135
247
3
2
21
112
0
2
10
66
1
4
15
37
Лучшие Объективы по отзывам пользователейПодобрать →
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
от 20 640 р.
универсальный, 24-105 мм, f/4.0, Canon EF-S, Canon EF, стабилизация, ультразвук мотор, пыле-,влагозащищенный
Canon EF 50mm f/1.8 STM
от 6 600 р.
портретный, 50 мм, f/1.8, Canon EF-S, Canon EF, внутренняя фокусировка
Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor
от 4 780 р.
портретный, 50 мм, f/1.8, Nikon F, "отвертка"
Canon EF 85mm f/1.8 USM
от 16 680 р.
портретный, 85 мм, f/1.8, Canon EF-S, Canon EF, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF 17-40mm f/4.0L USM
от 19 800 р.
широкоугольный, 17-40 мм, f/4.0, Canon EF-S, Canon EF, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
от 25 490 р.
универсальный, 17-55 мм, f/2.8, Canon EF-S, стабилизация, ультразвук мотор
Canon EF 70-200mm f/4.0L USM
от 20 500 р.
телевик, 70 - 200 мм, f/4.0, Canon EF-S, Canon EF, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Sony SAL-50F18 50mm F1.8
от 8 180 р.
портретный, 50 мм, f/1.8, Sony A
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
от 81 700 р.
телевик, 70 - 200 мм, f/2.8, Canon EF-S, Canon EF, стабилизация, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Olympus 45mm 1:1.8
от 13 976 р.
45 мм, f/1.8, Micro 4/3, внутренняя фокусировка
Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor
от 22 500 р.
портретный, 85 мм, f/1.8, Nikon F, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF 40mm f/2.8 STM
от 7 680 р.
40 мм, f/2.8, Canon EF-S, Canon EF
Достоинства
Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor #
Достоинства. По сравнению с моим Никон 18-200, F3.5-5.6, конечно плюс: полностью отсутствует виньет, ушла бочковатость, очень хорошая резкость по краям, верная передача цветов в автомате. Довольно резво ловит объект. Серьёзная бленда, но не забывайте её снимать при использовании встроенной вспышки - закрывает треть объекта. Сделан для полного формата, поэтому в моём аппарате с кроп-фактором, он заметно сужает поле и приближает натуру. Я брал его для съёмки живности, поэтому для м еще→еня это скорее достоинство, но пейзажи не поснимаешь даже на 70мм.
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM #
+ Надежная конструкция, ничего не ломалось за время эксплуатации. Тьфу, тьфу, тьфу...))+ Хороший точный автофокус, редко промахивается.+ Универсальные фокусные расстояния, подходят под многие задачи и условия. + Есть возможность снимать в широком угле в малых помещениях. + Стабилизатор. Но скажу честно, почему то не пользуюсь им. А надо попробовать все же, возможно поможет в условиях слабого освещения на длинных выдержках.+ При необходимости можно кольцом фокусировки подправить фо еще→кус, не переключаясь на ручн. режим фокуса.
Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM #
Исключительно красивый рисунок и сочная, насыщенная цветопередача. Снимки выполненные китовой оптикой по сравнению с ним выглядят жухло. Изображение с четкой проработкой деталей, вместе с тем, боке выглядит интересно, фон размывается неплохо, несмотря на то, что объектив не светосильный. Резкость на диафрагме 8 как у фикса.
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Отличный запас детализации. Недавно был на тесте a7rIV с 60мп матрицей и посмотрев потом кадры в связке с 55mmf1.8 понял, что менять объектив пока рано. Быстрый, компактный( особенно в сравнии с монстрами от сигмы)
Nikon 16-85mm f/3.5-5.6G ED AF-S DX VR Nikkor #
Это лучшее стекло для кропа. Добавить полтинник 1:4 и другой оптики не понадобится ваще, ну если вам тигров за сотни метров не снимать! Работал с 18-55, 18-70, 70-300, но ни один из них и рядом не стоял с 16-85 !!!
Tamron 70-300mm F/4.0-5.6 Di VC USD #
На коротком фокусе невероятно резкая картинка. Не хуже дорогих фиксов 70мм. Как портретник - супер. Также обрадует любителей цветочков и прочей предметки.
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor #
Очень быстрый и цепкий фокус - металическая конструкция , рабочая 2,8 кроме фокусного 24 . Нет достойного аналога , Универсальный
Sigma 50mm F1.4 DG HSM A #
Фокусировка, контраст, разрешение, цветопередача - все на отлично. Минимум искажений и хр. аберраций. Резкость на f 1.4.
Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor #
Резкость, разрешающая способность, хорошая светосила для зума, быстрый автофокус, стаб., пылевлагозащита
Sigma AF 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM #
Качество сборки понравилось . На резкость наводит ся. Хорошо. Автофокус отрабатывает тоже хорошо.
Olympus 45mm 1:1.8 #
Светосила,цветопередача,резкость,размеры,вес....и цена!Всё просто изумительно!
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM #
Удобное и почти универсальное стекло для репортажной и художественной съёмки.
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Вес, размеры, высокая детализация, скорость фокусировки, красивый рисунок.
Olympus 25mm 1:1.8 #
Резкий,светосильный, отличный АФ, видео просто супер, бленда в комплекте
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Очень резкий Компактный Металлический корпус Быстрый автофокус
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Компактный, лёгкий. Красивое боке. Очень резкий объектив.
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM #
Это из проф серии L, но для Кропа. Так что рекомендую.
Sony SEL-50F18 50mm F1.8 #
Стабилизатор. Светосила. Качество сборки и дизайн.
Недостатки
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM #
Не знаю, как правильно сказать, недостатки это или просто особенность, учитывая возможности и цену. Что есть, то и напишу.- Главный минус - это меняющаяся диафрагма. Это часто мешает быстро сделать повторный кадр с зумом, сразу фото темнее, тут же приходится что то подстраивать уже под другую диафрагму, что лишает оперативности и когда нет времени на повтор, получаешь хуже кадр, темнее. - Второй минус, опять же связан с первым минусом. Снова о непостоянной диафрагме! Одно дело, еще→когда только настройки поменять, но ведь при зуме минимальная диафрагма будет 5,6, значит в помещении, даже со средним освещением, уменьшается резко возможность сделать снимок без вспышки. Подымешь исо - шум лишний добавится, увеличишь выдержку - движущиеся объекты размажутся. Только что снимаешь на 3,5 - терпимо, резко увеличил, стало 5,6 и уже темно( Приходится постоянно работать с экспозицией и вспышкой, а это лишне напрягает и тогда вспоминаешь про объективы с постоянной диафрагмой и светлее. Но уже и цена будет значительно больше, поэтому, надо сразу учитывать эти особенности объективов и их цены.
Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor #
Самый большой - 2раза не поймал тушку, будто пропадал контакт. Приходилось выключать и включать снова. Везде пишут про точность фокуса - я затрудняюсь это утверждать. Правда снимал в основном подвижные объекты, возможно была длинновата выдержка и это была причина нескольких смазов. А в прошедшие выходные побывал с ним на Смоленщине и в лесу бывали моменты, когда я не понимал на чём он фокусируется, при включённойточечной фокусировке Не слышно фокусировки и нет сигнала о её заверш еще→ении. Не знаю отнести это к недостаткам или достоинствам, но с непривычки зевал моменты доводки спуска.Читал на каком-то сайте, что объектив японский, но мой сделан в Китае, а бленда и вовсе на Филиппинах. Враждует с питанием: за день уничтожил 2аккумулятора, уже не новых и ни особо ёмких. Правда фоткал в RAW. Появилось ощущение, что с ним поблёк видоискатель.
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor #
Резинка бухнет приходиться замачивать в чистом бензине минут 45 - через 24 часа встанет на место Ход кольца зума у всех со временем заедает и хрустит для видео это крах, со временем и для фото - пришлось разбирать снимать передний линзоблок чтоб смазать салазки - смазка Molykote 33 Light - год использования после данной процедуры ход плавный резкость не пострадала . масляных капель на линзах не обнаружил схему ,Схему разборки можно посмотреть на ютубе . На широком угле на 24 не еще→лучшая резкость всегда прикрываю хотя бы до F4
Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM #
Объектив очень любит свет, при плохом освещении часто промахивается. Контровой свет держит неплохо. Для репортажа малопригоден, на мой взгляд можно использовать для художественного фото, требуется делать несколько дублей. Блендой не комплектуется, а ее наличие обязательно.
Sigma 50mm F1.4 DG HSM A #
Отсутствие пыле-влаго-защитного уплотнения на байонете. Привод диафрагмы механический, морально и технически устаревший, как в объективах Никкор серий D и G. Почему бы не сделать электромагнитный привод как в серии Е или у всех объективах Кэнон?
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Отсутствие стабилизатора, но на всех семерках, начиная со второй версии встроенный матричный стабилизатор, так что думаю, можно смириться с его отсутствием. Цена - чуть бы дешевле.
Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor #
Мелкие недостатки. Несуразная бленда для столь серьёзного объектива. Припоминаю, что один раз возникла проблема с откручиванием фильтра.
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Ценник. Первое время переживал, что переплатил и для а6000 можно было взять более простую оптику, но спустя годы совсем не жалею
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM #
За период эксплуатации не обнаружил, разве что иногда не хватает светосилы в сложных условиях
Sony SEL-55F18Z 55mm F1.8 #
Нет стабилизатора, но встроенный в камеру компенсирует этот недостаток.
Olympus 45mm 1:1.8 #
Их просто НЕТ и цена сдесь не причём(так сказать в обоих смыслах)!
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Байонет (крепление)
Тип объектива
По направлениям
Фокусное расстояние
Мин. фокусное расстояние
Макс. фокусное расстояние
Фокусировка
Дополнительно
Светосила
Значение светосилы
Формат матрицы