Москва
Каталог   /   Мобильные и связь   /   Мобильные и аксессуары   /  Мобильные телефоны  /  Sony Ericsson  /

Отзывы о Sony Ericsson C905i

Фото - Мобильный телефон Sony Ericsson C905i

Архив отзывов 180

Аннэт / 30-03-2010, 17:16
для Sashok
Хотела приобрести этот телефон,все понравилось в нем,дизайн,лег в руку отлично,функции,но единственная причина из-за которой я его не купила - ОЧЕНЬ ТИХО ИГРАЕТ!!!!!! При чем сравнивала с Сонькой тоже и далеко не Волкмэновской моделью,играет громче.
Nobody / 25-07-2010, 21:34
его можно перепрошить на громкость!и будет орать))
Денис / 11-05-2010, 13:54
купил телефон в Греции. Прошло 6 месяцев с момента покупки.........претензий нет вообще. Батарея держит заряд долго, громкость звучания отличная, фотографии и видеоролики на высоком уровне.......
Nobody / 25-07-2010, 21:29
а еще совет!телефоны надо покупать в специализированных магазинах!!даже если он там немного дороже!!!и будет все нормально,и ВСЕ будет работать!!
Kendra / 12-03-2010, 21:23
Драсте!
Телефону полтора года! Сам по себе хороший такой телефончик, НО...!!!!
1. После полгода пользования накрылся динамик. Как мне объяснили в магазине, т.к. очень часто открывала крышку, чтоб смс писать!!! (просто в шоке) То есть меня слышат, а я никого не слышу. Думала, что только у меня такая проблема, однако у подруги точно такой же телефон, только купленный на неделю позже...так вот, ровно позже на неделю у неё так же накрылся динамик! В магазине объяснили, что с такой проблемой приходят очень многие.
2. Тупо не ловит зону! И меняй карточки/сети, не меняй: в квартире ловлю зону только в туалете! Прикол, да =))
3. После долгого пользования стала заедать кнопка нажатия "вниз" ...не знаю, как правильно её обозвать =)
4. Батарея держит при постоянной отправке смс максимум 1 плюс-минус пару часов в день..
5. Разъём к наушникам тот же, что и для зарядного устройства.
Пока всё...накроется ещё что-нибудь, отпишу =))
Елена / 25-07-2010, 21:26
5. Разъём к наушникам тот же, что и для зарядного устройства.
это во всех Сони Эрикснонах!но есть умное решение проблемы!!!подзарядка,позволяющая одновременно и заряжать и слушать телефон!!!!
[[[ / 21-06-2010, 14:26
Джойстик "ВНИЗ" действительно заедает - ремонт очень дорогой (и что самое интересное сколько не ремонтировал - не могут толком ничего сделать...)
Динамик слуховой тоже отвратительного качества - менял 3 раза (повторяю ремонтировать дорого, порой ловишь себя на мысли, что лучше бы я его выбросил!!!!!)
Если бы они его довели до ума и устранили хотябы это, + аккумулятор помощнее то телефон отличный
Если вы любитель потыкать по джойстику то лучше не берите!!!!!!!! Да и устарел он уже по-моему?
Nicks / 18-01-2010, 22:17
Відверто кажучи, телефон трохи здивував. Купив 3 місяці тому, через місяць замінили по гарантії - зарипів динамік . До недоліків можна віднести невеликий ЛЮФТ верхньої панелі... все інше - супер.... від звучання до gps. Взагалі, користуюся лише соніеріксонами від к500 до с905 (+w810 - 4роки), інших телефонів просто не сприймаю (суб"єктивна думка)... Звичайно ціна трохи завишена...... тяне на грн так 2400-2500.
ооо... камера звичайно не як у повноцінного фотоапарату, але відносно - класна!
ххх / 29-03-2010, 17:16
Телефон этот меня достал тем, что я только и делаю, что подзаряжаю его изо дня в день, поэтому я отдал его сестре - сразу полегчало... а вообще аппарат хороший....

Ты своим украинским только отзывы портишь....
Что тяжело на русском???
українець / 02-04-2010, 21:31
ах какіє мі рускіє, це ти своєю тупістью цей світ "портишь"
Антон / 02-05-2010, 16:15
Не обращай внимание на некоторые высказывания в свой адрес,если некоторые не понимают-то остальным всё понятно,так что ничего страшного то что пишешь на украинском,лишь бы отзыв был в тему.
юрец / 09-02-2010, 16:14
аппарат бомба,с производства сняли(не понятно почему)ищите может где то остался.я успел купить за 350$
Женя / 01-03-2010, 21:03
апорат вилы полные обычный слайдер с хорошей камерой и качественным дисплаем а еще с пастепенно раскачивающимся люфтом шлейфа быстро кончающейся батарейкой
SAFARIN / 22-07-2009, 08:20
Все равно камера хуже,чем в N82!
Nobody / 17-10-2009, 00:47
Камера н82 уступает с905 причем значительно
MaPcNaHkA / 24-07-2009, 15:11
Когда мне его купили я конечно была офигенно рада....я просто тащусь по SE!но через сутки буквально телефон начал глючить....сам включался и выключался!через час это прошло!Спустя 6 часов он перестал лочить сеть,а когда я поставила его на зарядку,то он мне написал вставьте батарею от SE!Короче я его отдала в сервисный центр и мне там сказали что на нём полетело программное обеспечение и начали мне кидать предъяву что я его роняла!хотя это не так!ну в общем пока что после этого ничего не случалось!камера радует,звук тоже!обидно для меня было только одно,что он так много стоит и этой поломкой совсем цену не оправдал!Короче круче телефона чем W910 нет!у него и корпус титановый и не глючит его совсем!я его роняла и на битон и в воду,а ему по барабану!
Yoshimitsu / 05-10-2009, 10:57
Пластиковый корпус в W910 и всегда им был...+ краска облазит просто жестоко.
Звук никакой, камера никакая, сам телефон тупящий.
Один плюс - экран...но С905 лучше во сто крат этого тупицы 910-го :)
Так что ручки надо было выпрямить, обновить прошивку и всё... :)
TexHik / 20-09-2009, 15:30
так я нэ пойняв,модем у него есть или нет.Кому не лень(владельцы с905) напишите.
Wowa / 20-09-2009, 18:36
Да модем есть.
В интернет выхожу без проблем... В компьютере модема нет. Даже настраивать компьютер не пришлось - всё автоматически через программу + настройка профиля телефона для интернета - тоже автоматически (выслал оператор).
А если есть бесплатная точка доступа wi-fi то это вообще класс:).
Кирилл / 31-08-2009, 01:16
Wowa, прогу для доступа к скрытым файлам телефона можешь найти здесь Topse.ru одна из этих прог FarManager.
Wowa / 02-09-2009, 13:51
Спасибо:)
Подключил, залил файлы с уровнем звука + 40% - теперь музыку слушать одно удовольствие...
Родной звук всё-таки довольно тихий...
Любовь / 08-04-2009, 16:54
Всем привет. Телефон хороший. Только вот 80% всей продукции брак. Через 2-3 месяца ломается динамик, микрофон, и програмное обеспечение. В ремонте у меня уже он около 2-х месяцев. Починить ни как не могут. Что делать не знаю. Надо деньги возвращать.
Volodya / 13-04-2009, 20:08
Верни деньги, добавь маленько и возьми в нормальном магазине, и все будет супер, телефон классный.
Nobody / 21-01-2009, 11:34
Малчык...учи мат. часть.
Серия К как наименование умерла - её перееименовали в серию С (Cyber Shot).
И не нужно тут пытаться блеснуть соплёй на солнце, особенно. если ты не разбираешь.
Слышал где-то, своего придумал и рассказываешь.

Я использую только SE.
905-й пока не оправдывает свою цену. но достойный аппарат.
Огорчает только то, что производитель зубами и ногтями цепляется за такой слабый экран - 320*240 при 262к цветов...позор...
Matrix / 04-04-2009, 19:00
У 905-го отличный экран! По контрастности и цветности он смотрится гораздо лучше последних Nokia с их 16 млн. Так что никакой это не позор, а чистый маркетинг.
Правый / 11-01-2009, 10:13
Телефон отстой берите к 900 I он лучше по крепкости, по камере потому что серия "К" предназначена для фоток а ети "С" это неудачная копия сайбер шота хотят интриговать неполучиться темболее у "С" нет шторки а у "К" она есть серия "К" рулевой телефон в проекте снимков а с905 8 камера была мячь в слайдер попал и ваша камера вместе со слайдуром разлетелась а к 900 крепкий моноблок!!!!!!
Matrix / 04-04-2009, 18:53
Ты про знаки препинания когда-нибудь слышал? Точки, запятые? Или этот раздел школьного курса прошёл мимо? Толком даже не понятно что ты хотел сказать - абра-кадабра какая-то.
йцукен / 23-02-2009, 23:16
900 чисто китайская подделка
Farat / 07-02-2009, 21:54
интересно, я тож о такой модели вааще не слышал )))
Nobody / 02-01-2009, 11:59
Уважаемые!
Кто знает,какие цвета корпуса есть у этого аппарата?
Продвинутый / 03-01-2009, 09:08
Модель выпускается в трех цветовых решениях – черном (Night Black), серебристом (Ice Silver), золотом (Copper Gold).
kisel_OFF / 20-06-2008, 00:11
В продажу поступить осенью. Будет стоит около 700$ сразу)
gliksher / 14-08-2008, 10:58
слышь! kisel off откуда такая информация? и реальная она?*? скорей всего он будет стоить дороже!*!
Хрюша / 20-06-2008, 13:32
Та раньше он будет (китайцы подсуетятся и наштампуют быстрее). Мне вот неясно - зачем аж 8 мп в телефоне и 2мп для печати фоток 10х15 хватает с такой то матрицей. Только карты памяти объёмнее нада для тех снимков :)
ghhfgh / 26-06-2008, 11:53
У меня в 10000000 раз КРУЧЕ! NOKIA -- SUPER!!!!!
Вит / 04-08-2008, 10:59
Если круче домашнего телефона то да... и то из за того что его таскать удобнее
Timur | Timur / 24-04-2012, 18:18
Телефон супер! У моего брата c510i. Зато в этом телефоне есть Wi-Fi!!!
Nobody / 09-06-2011, 10:20
отличный телефон пользуюсь два года, очень удобный, ни разу не ломался
Настя / 08-06-2011, 22:26
Подскажите, пожалуйста, есть ли всё-таки в этой модели фонарик?
А то на одних сайта вроде есть пометка, на других - нет... Хочется узнать, как на самом деле =)
ваня / 13-05-2011, 20:38
использую 2 года-никаких проблем!
Лырь / 27-03-2011, 17:26
как работает навигация? почему сколько ее не жми программа один фиг не запускаеться?
Serg / 16-12-2010, 16:20
По перше шоб небуло проблєм з телефонами нада брать нормальні офіційні і не де по дишевше!!!!! По тіліфону скажу він реально просто супер:
-апарат удобний,
- без глюків,
-корпус класний і приятний на ощуп,
- камера отпад фотки інколи по круче чим з обичного цифровика на 8Мп.
-екран великий і цветоотдача супер,
-кнопки у добні токо з ними є проблє почти в усіх токо в каждого разне время видержують в мене 11 місяців було норм,
-цена адекватна як на мене тим паче щас коли вона вже вийшла на 1 стабільний рівень.
В мене тіліфон 1 рік через мою халатность на 2 місяці поміняли по гарантії процесор, а щас гарантійка кончилась як місяць і политіла як мині сказали центральна плата такшо думаю тож через мене замарозив при -35 в поїзді!!!!!!!
А так тіліфоном довольний повністю!!!!!!
BARBITURAT75 / 07-11-2010, 01:35
Купил два года назад "серый" С905-ый в интернет магазине.. Через пол года возникла та же проблема с динамиком.. Заменил верхний слайд (шлейф).. И всё!!! До сих пор работает! А год назад купил ещё один "официальный".. Пока работает отлично! Тьфу тьфу тьфу!!! Телефон-БОМБА!!! Рекомендую Всем!!!
EGAIStka / 09-10-2010, 13:28
Вообще хожу с телефоном уже 1,5 года глюк на первом же месяц после покупки полетел внешний динами пришлось ремонтировать, Камера отличная, видео не очень маловато разрешения, звук отличный.... сейчас проблема полетело гнездо от зарядного устройства уже страшно представить скока ремонт обойдется, вообщем от телефона я не в восторге,подумываю его менять!!!
Юрец / 29-09-2010, 15:27
аппарат бомба,никого не слушайте.полтора года у меня,все работает на 100%.камера бомба.
serb330 / 08-09-2010, 04:18
В тел. Сони одна большая проблема их собирают китайцы, из за этого и все проблемы! Возьмите нокию собранную кит... Так же будет очень много проблем, и с корпусом и со всем остальным!
SD_Krasotka / 12-08-2010, 19:15
купила телефон год назад, спустя полгода полетел верхний динамик, приходится разговаривать по громкой связи, так же как и у всех se гонит зарядное гнездо, приходится перевязывать веревочкой чтоб зарядить. но есть и плюсы, камера просто супер, звук хоть и не орет но чистый и слушать приятно, в наушниках не хуже нокиа орет, до этого были se k850i , нокиа n73 и мн другте, только соньки держатся долго.
Оля / 09-08-2010, 01:15
Не берите телефон! не советую! что в нем хорошее, так это только камера.. все остальное не доведено до ума!
tvorets / 05-08-2010, 15:49
Телефон бомба, купил пол года назад. все работает отлично,никаких глюков пока не было.До этого был w810i.
saska_86 / 04-08-2010, 18:02
а у меня вопрос, кто нибудь решил проблему с наывигацией?
Вовик / 24-07-2010, 12:53
Привет! Купил медлю назад, очень рад. Работает нормально, но есть некоторые мелочи. Рекомендую.
nata / 19-07-2010, 13:11
как долго держит батарея? не могу поменять Соню ни на что другое....
Nobody / 01-07-2010, 12:01
А,да,и ещё ходила в ремонт узнать что да как,сказли делать прошивку,но условия 50 на 50 лиюо я его выброшу,либо он снова работать как положено начнёт,может конечно тут просто мастера такие.но так говорят обсолютно везде.
Nobody / 01-07-2010, 11:58
Нормальный телефон,но да с динамиками фигня,он у меня через месяц накрылся,мне поменяли телефон на такой же щас уже почти два года вроде работает,но опять таки с нюансами,заедают все кнопки и не одна не работает по назначению,вернее так переодически,то работает,то нет,с недельку полежит отдохнёт и нормально,неделю попользуешься,снова глючит и динамик тихий,хотя не так чтобы очень,но тихий,средне так,зато камера хорошая.
Эльдар / 31-05-2010, 15:51
хочу купить С905i
что посоветуете ничего непонимаю в телефонах
аннти спаймер!!! / 31-03-2010, 16:18
вы все кото про него говорит что он плохой в пр....ки у мя тел 2 года в ок камера бомба в жижни ниглючил при флешке на 16 гигтар такшо нех гнать!!!!!!!!!!!!!!!!!!
turk184 / 31-03-2010, 11:58
Скажите пожалуйста а когда закончится срок действия проги для гпс потом можно ли будет это взломать как то или обойти
GreyOd / 09-03-2010, 23:15
Подскажите, а они белые или серые? В том смысле что иго, купленного через нет не отключат?
плохарики / 09-03-2010, 02:38
А мы хочим с ошибками писять отзивы!!!Ачё,ницитайте еси плативна!!!
уроды! / 05-03-2010, 13:52
пишите отзывы без ошибок, читать противно.
muzzyka / 01-03-2010, 21:24
телефон просто супер!!! камера отличная, никакой нокии даже некуда братся. даже у с902 камера лучше чем у n82и n95. на счет люфта-это нормально как для слайдера такой конструкции. пользуюсь уже больше чем пол года-никаких проблем,одно только удовольствие!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
HUSHE / 31-01-2010, 05:03
Подскажите де купить можна , а то везде пишут что телефон этой модели снят с производства.Я надеюсь это не правда (((
Sashok / 23-01-2010, 13:53
Хачу купить себе такой.
подспажите какая у него громкасть звучания ?
Sergio / 19-01-2010, 17:29
257$ - 405$ - це його справжня ціна.
Bazilio333 / 12-01-2010, 14:16
А где можно купить этот телефон??? Нигде в продаже нет
майя / 19-12-2009, 13:01
фото какого качества?
автофокус хороший?-имею ввиду ,при движении объекта четкие фото выходят(стоп-кадр)?-для меня это важно!
yakut / 18-12-2009, 20:57
С телефоном 2 месяца....
1. показывает только время и длительность последнего звонка для каждого абонента.
2. меню Вызовы,Контакты,РlayNOW могли бы вообще отдельно не выносить. MusicDJ совсем не интересная, могли бы и МР3 добавить
3. слабые голосовые возможности. для каждого абонента приходится самостоятельно трындеть команды
4. переход в/из режим FLIGHT толька при перезагрузке
5. медиаплеер одной кнопкой не вызывается
6. плейлисты не обновляются. названия на родном языке может и не показывать как надо

помимо этих мелочей все СУПЕР ))
spark / 14-12-2009, 15:42
братья сёстры подскажите где лучше приобрести данный девайс в москве,чтоб на левак ненаткнуться
Tembr_TT / 13-12-2009, 16:57
Незнаю у кого как а я брал С905I в конце февраля 2009года всё супер! Грех жаловатся!!!!!!!!!!!!!!!!!!
с 905 / 29-11-2009, 20:19
три месяца пользую с905.. ранее были такие модели: к750, самсон какой то и ношка н90.
+ фотки супер.
- немного есть разочарование, кнопки туговаты, аситься не удобно. По меню к750 был насыщеннее возможностями. и на днях еще один глюк - при нажатии цифры 6 появляется запрос: продолжить через громкоговоритель? чтобы не нажимала, цифра 6 не появляется :((( если нажать - да, то открывается пригрыватель. вот.
думаю придется нерепрошивать, где и как не знаю, живу не в россии..
Wowa / 09-11-2009, 18:24
Читал что в этом телефоне один из лучших экранов применяемых когда-либо в мобильных устройствах...
Когда купил и увидел то заметил: да действительно классный экран:).
Пользуюсь уже пол года даже больше, и когда вижу другие мобильные я понимаю что он не просто классный он значительно классный.
Теперь я понимаю почему он стоит столько.
Да и чего только механизм защиты камеры стоит - шторка камеры.
Я не видел чтобы у других производителей были продуманы достаточно сложные инженерные решения как у этого телефона.
Я когда держу его в руках я понимаю что здесь продумали тысячи решений чтобы обладатель наслаждался этим произведением:).
Да есть и ляпсусы но на них можно на фоне достоинств закрыть глаза.
Да, кстати этот отзыв я написал с помощью этого телефона без особых проблем...
Хотя чесно говоря для интернета он не годится...
Всё-таки это камерофон...
Nobody / 06-11-2009, 20:54
Телефон Просто Супер Уже год пользуюсь всё ок. Нокия отдыхает.
Wowa / 30-10-2009, 20:22
Камера действительно на высоте и лучше чем у 82 нокиа.
Приходилось сравнивать с фотоаппаратами бюджетного сегмента так у них даже шумов много ну и др.
Да и при таких размерах имея такие характеристики он превосходит по многим показателям телефоны нокиа - я знаком с телефонами нокиа - тупые телефоны.
777 / 26-10-2009, 21:25
Да некто и не спорит.Просто ребят бесит что есть камерофоны намного луче их N82,но и Samsung I8510 не промах!!!
Михаил / 17-09-2009, 23:48
Собрался купить С905,ужасно боюсь попасть на туфту для меня 18т.р. очень много. Не понимаю в чём разница есть С905 за 12500 и почти за 19000,как отличить оригинал и подделку?Подскажите пожалуйста.
UnderWhat / 09-09-2009, 12:57
Здравствуйте. У меня такой вопрос: имею SE C905. Хочу сменить на 5800. Скажите, стоит ли это делать или нет и почему? П.С. Разница в цене не имеет значения, он мне дешевле 5800 достался;)
Wowa / 16-08-2009, 20:54
Мобильник просто супер чем больше пользуюсь тем больше нравится:).
- фотоаппарат с полноценным телефоном:).
Народ подскажите где можно скачать программу для доступа к скрытым файлам телефона?
Заранее благодарен...:)
kvi / 30-07-2009, 22:50
Подскажите, кто знает, есть ли возможность использовать телефон (точнее его камеру) в качестве вебкамеры? Может кто пробовал. Ведь есть же там ТV-выход. Возможно, нужно какое-нибудь дополнительное ПО. Заранее спасибо.
Wowa / 27-07-2009, 13:59
Я вот ещё не понимаю: зачем в этот телефон WI-FI вмонтировали??? Для интернета? Зачем? Если страницы объемом более 2 мБ он не поддерживает?
Здесь ещё и скорость обработки этих страниц увеличить
не помешало бы в раза 3 как минимум...
Процессор в общем тормоз полный...
Я считаю так: если уж замахнулись делать, так по-человечески надо а не ради галочки...
Wowa / 27-07-2009, 13:43
Самый большой недостаток у телефонов и не только - на момент покупки понимаешь, что он уже устарел и хочешь что-нибудь более совершенное:)...
У меня это так.. А у ВАС?
oichka / 23-07-2009, 13:36
телефон супер
я не понимаю чего такие отзывы х.....
или просто им продали какое-то фуфло
lili / 23-07-2009, 10:10
купила его только из-за камеры, только купила, а он оказался совсем не рабочим, то мне его сразу же и поменяли. вроде бы всё нормально, а потом оказалось, что батарея совсем слабая, полный отстой, только прошло пол года, а она уже совсем не держит... туфта. Только камера супер и всё!!!
Wowa / 21-07-2009, 19:36
Купил этот аппарат 3 месяца назад. За это время 2 раза был в ремонте. Ремонт за свой счет, так как купил на свой страх и риск по объявлению в газете. За ремонт отдал 180 тысяч рублей - 60$. Ремонтировали верхнюю клавиатуру, затем слуховой динамик, затем решил обновить с меню телефона версию программы через выход в сеть - результат прошивки - телефон завис, пришлось опять нести в ремонт:),
Затем сломался зарядник.
И я после этого всего не перестал любить этот телефон.
Очень качественные фото и этим всё сказано и нечего сравнивать этот телефон со смартфонами или ещё непонятно с чем...
Man from Kiev / 20-07-2009, 10:51
2 Nobody
Знаешь,я с тобой не буду спорить,сам вижу по отзывам что не все гладко у СЭ.Но согласись, с гамнокиями та же беда...
Думаю все из-за того что рынок долго не контролировался,и везли в нет-склады реальный китайский хлам-контрабанду,которую здесь могли прошить,наклеечку бахнуть и вот вам "оригинал" по баснословной цене.
Теперь же все может измениться в плане повышения качества.И беда телефонов в прошивках,которые еще сырые,а телефон уже в продаже.Мне повезло не париться с такими поломками и зависаниями.Вот уже 905 присматриваю....
Nobody / 26-06-2009, 15:16
Ту Man from Kiev
Раньше согласился с твоими словами на все 100 и даже 1000%, но время идет и время меняет и не всегда в лучшую сторону. Очень нравились апараты от СЕ, реально фанател, началась симпатия еще с К700 и после него в тот период были выпущены мега звезды телефоностроения от СЕ (взять те же к750). "Та за СЕ пасть порву" - было, но не сейчас, бренд начал тускнеть, выпускать не очень интересные апараты, опаздывать с релизами и ухудшилось качество (раньше и мысли не могло возникнуть что где то может глючить, тупить, перезагружатся и т.п, а щас чуть ли не каждий второй жалуется), а цена наоборот на них повысилась за разумные пределы, что если прикинуть по деньгам и пошерстить рынок, находятся апараты уже достойнее и они к сожалению уже не от СЕ
Man from Kiev / 26-06-2009, 12:41
Почему СЭ?
Начинал с Т-10,потом Т-28,Т-630,к310,К-700,К-750.
Пролетали мимо намнокии,гнусмасы(самсунги).
Сейчас уже 2 года СЕ-К800 и Лджи КУ990.
Обеими моделями доволен.
Верите или нет-НИ РАЗУ не ломались СЭ (у матери все гамнокии в ремонте минимум по разу были,хотя покупает только в магазинах).Внешне убивались,царапины,потертости,но не глючило...просто надо правильно их эксплуатировать,и не гнаться за дешевизной.
Что ни говорите,а именно СЭ-законодатели в телефонах по функционалу,необходимому не продвинутому хакеру,а именно обычному пользователю.
Сравнивать камерафон и смарт глупо.Лучший смарт-это ноут,или КПК,но не телефон...
Сони-это вам не херня на постном масле...
SIA / 22-06-2009, 18:23
Пользуюсь Соньками начиная с Т-65 (были Т610, W200,К700) сейчас у жены Z710i (3года), а у меня K800i (2,5) года проблем никаких. Если Вы берёте китайское [censored], то ненадо жаловаться и рассказывать ...Планирую покупку С905. Сомневаюсь что "айфон 3г" лучше (смотри макс. разрешение, камера 2 мп против 8 мп, нет карты памяти, вспышка? и др.). Хотя на вкус и цвет.....Можно спорить и спорить, но в одном уверен - очень удобно с собой не тягать цифровик для фоток (качественных!) особенно документов или когда надо срочно (т.е.сеймомент).
Олег / 21-06-2009, 02:03
к 800 СКАЗКА!!!
Fess / 16-06-2009, 11:31
Сейчас являюсь счастливейшим обладателем С902. Купил в начале августа за 400$. Первых 2 месяца платформа А200 меня разочаровывала каждый день!!! Уже даже собирался его отдавать. Потом обновил прошивку и до сих пор рад, что не продал тогда... 905-й тоже на новой платформе, поэтому глюки в ПО неизбежны... А мат.часть. это конечно рулетка ))) Хотя смотря как относится к телефону...
А 32 гига это бред!!!
Wowa / 13-06-2009, 15:12
Мр3 реализован на хорошем уровне, хотя и позиционирсется как камерофон! Дизайн вообще бомба.:) Читал в нете что способен поддерживать карты памяти до 32 гб?
Плохо что он не сенсорный.
В ближайшие пол года брать думаю можно, потом пожалуй он будет не таким актуальным.
Mad / 08-06-2009, 12:59
Емае кто покупает эту глючную порашу за такое бабло.Обычная тупая звонилка.
пульчик / 05-06-2009, 20:00
Давно хотела... муж купил.Давольна,как слон. Снимки суперские! перепробовала все модели нокиа..фуфел.снимать в темноте со всеми настройками так, как снимает с905 у них не получается. При первой разрядке-зарядке тоже красная лампочка горела и не отключалась, перезапустила..все тип-топ!теперь дело за GPS. Кто пользуется, подскажите, плиз, где скачать на него нормальные карты(не фотки со спутника-реально не удобно), а как у нокий - рисованные.Думаю, что раз сделали там gps приемник, то должен он нормально работать, а не только скорость движения показывать и количество спутников.ну очень хочется опустить нокиа и в gps!C динамиками все нормуль, звук вполне устраивает, но я не меломан, так что...Снимки в движении тоже классные получаются.Можно было бы его чуть меньше сделать по размерам, хотя тогда бы не так смотрелся!По поводу поломок, описанных сильно не парюсь, сама держу магазины с мобильными и свой сервесный центр по их обслуживанию, могу сказать только одно: в сони эрикссонах не по вине потребителя только по слететь может, остальные поломки 1 из 100 по браку изготовителя, так что, ребята, держите руки ровнее!
Nobody / 03-06-2009, 22:42
Хочу взять такой,подскажите как выбирать и на что обратить внимание,какая долна быть комплектация,ну и ещё про то что здесь неписали.Спасибо.
well-well / 29-05-2009, 01:25
Отличный телефон. Звук, "слышимость"изображение, удобное меню, красивая вещь, удобно пользоваться, большая карта памяти - сразу в нем же. Фотки - бывает же так, что - происходит сейчас, а фотоаппарат всегда с собой не потаскаешь. Вот и пригодится хорошая камера в телефоне.
В нем же - навигатор. Если по незнакомому городу ехать - очень даже к месту .
И то, что камера открывается не так, как в Nokia, - плюс. В финском смартфоне она постоянно съезжала влегкую и разряжала телефон. Тут даже съем крышки не сдвигает панель камеры.
Кстати, и крышка на SE снимается без таких головняков , как на Нокии.
Видимо, прошли времена моего предпочтения финских изделий. Очень понравился этот SE.
SERGEY / 28-05-2009, 12:39
100% покупают по подвалам,всякую хрень и удивляются ,что он ломается,у меня был sonyericsson из линейки (W)никаких проблем,пока не утопил в море,сейчас С-702 аппарат зверь,никаких проблем.Sonyericsson Лучший !!!!!
Алинко / 21-05-2009, 20:28
Ну вот насчет брака.Да у вас вообще телефон в каком состоянии?Через 2-3 месяца ломается динамик.У меня СониЭриксон W800 уже 4 год и работает получше новых телефонов!Главное,как обращаться с вещью,а то конечно раздалбал его и все естественно сломалось.
Wowa / 11-05-2009, 00:15
Аппарат вроде и не плохой, если не учитывать слабый аккумулятор (на день не хватает при интенсивном использовании), отсутствие цифровой подписи фото, как например в к 800, подвисает, тугой джойстик, шторка камеры не доработана (заедает....).
Достоинства: камера действительно на высоте, видео снимать можно в темноте с достаточно качественным звуком, можно сохранять страницы полностью, экран также супер, дизайн на высоте, материалы корпуса качественные...
Хотя что не говори это пожалуй лидер на рынке среди телефонов...
Из всех недостатков хотелось бы устранить в первую очередь слабый аккумулятор (но по сравнению с другими производителями он все же не такой уж и слабый!!!) Вообще ребята молодцы!
Ва / 08-05-2009, 13:19
Взял, перед этим были к750, к790, к850, с к850 постояные проблелы, програмное шил уже четыре раза в сервисе, потом полетел динамик,перестали работать шторки камеры... решил , что новый будет нормальным, очень разочаровался, висит еще больше, у знакомого динамик полетел... Жаль я был поклонником Сонерика, теперь ухожу к Самсунгам, ищу покупателя на это сырое чудо техники.
KK / 06-05-2009, 12:52
хороший аппарат, согласен, что маловато отличий от 902го, кроме камеры, но он себя оправдывает. подскажите лучше как работает его GPS, можно ли закачивать карты и где их взять.
KK / 06-05-2009, 12:46
хороший аппарат, согласен, что маловато отличий от 902го, кроме камеры, но он себя оправдывает. подскажите лучше как работает его GPS, можно ли закачивать карты и где их взять.
pavlentiy / 29-04-2009, 12:48
телефон оч мочный по функциональности и камера для всех пример, но у меня после 3.5 месяцев полетел дисплей. хорошо что живу в Дании ,так мне через две недели после определения поломки новенький дали. доволен как слон но следущий всетаки нокия...
oleg / 28-04-2009, 07:55
Samsung GT i8510 однозначно лучше,возьмите хотя-бы по скорости сохранения снимков.Хотя аппарат мне понравился (довелось попользоваться денёк),но такие деньги за него точно не дам.
ya / 17-04-2009, 21:24
луше взять нокиа н85 или iPhone 3G!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)
fara / 17-04-2009, 11:38
лучше взять нокиа н-79 за 2700 чем се-ц905 за 3500.неужели разница в 3мп стоит 800грн.по функциональности нокиа ничем не уступает,если не сказать обратное.
Volodya / 13-04-2009, 20:01
Любовь, а как прцент брака посчитала, или так ляпнула????
Volodya / 13-04-2009, 19:56
Читаю и удивляюсь о том что пишут вроде бы как бы знатоки SE. Ребят да вы просто нормальных телефонов в руках не держали, где ж вы их покупаете. ТО блин знают сколько процентов брака. то еще чего. Считали сами что ли. Телефон супер. Говорю как поклонник SE. Был владельцем К750, К790, К850, W580, W910, сейчас пользуюсь и К850 и С905. Фотки не хуже чем фотоаппаратами получаются, только не надо глупо пользоваться зумом. А на счет недостатков, так нет ведь ни одного телефона без недостатков, каждый найдет свои. А не нравится не бери, а взял ищи достоинства и о них пиши, а не критикуй. В руках не держал, вообще молчи. Извините если что не так сказал.
korabellum / 08-04-2009, 10:34
При всем субъективно положительном моем отношении к SE эта модель неожиданно приятно удивила. Большой удобный экран, дизайн, цвет, размер - все будто для меня! =)
Камера на 8.1рх - имхо, лишнее - фотографировать лучше фотоаппаратом, но это мое личное мнение.
Еще раз отмечу дизайн - это просто писк! И как мило "вздрагивает" телефон, когда переходишь по пунктам меню!;))
Из минусов: ДИНАМИК - через 4 месяца у меня перестало быть слышно абонента. Причем через громкую связь ок, музыка\будильник - ок, а обычный разговор - нет. В ремонте...
andrey / 08-04-2009, 01:09
как у него со звуком (динамики)
громкасть?
качество?
3д эфект?
lukavetz / 01-04-2009, 22:24
я как владелец этого телефона могу сказать, что лучше телефона я ещё не видел. пользованием нокии н82 мне хватило аж на 3 месяца. ничего хорошего. у с905 отличнейшая камера (без мыла), отличнейший плейер и в общем-то все функции прекрасно сбалансированы. во всех случаях он выигрывает у нокии, кроме 2-х. это навигация и голосовой набор. в сони эрике они реализованы хуже.
Malenkiy / 22-03-2009, 17:32
Если телефон покупаете - то не просто так же, не ради фотика, а для определённых целей. Каждой техники есть своё сравнение. Вот и думайте, кому что надо от телефона, и есть ли смысл стремиться за последней моделей.
Андрей мобилсервис / 22-03-2009, 01:18
Влад г.Хмельницкий. Приношу извинени по поводу предыдущего отзыва, я отвечал на другом сайте, а там куча не обоснованных споров и матюков по поводу аппарата. Затем скопировал свой отзыв и забыв откорректировать занес его в этот сайт. А по поводу деловой овечки мне понравилось :-))
malishka / 18-03-2009, 12:02
Привет всем.Хочу поделиться своим мнением по поводу sonyericsson c905.Купила неделю назад и очень сильно желею.До него был K800,так вот фотик на С905 хуже,чем у К800,нет насыщенности цвета,вспышка тоже не очень,то нормально,то просто ужас.Нестоит он этих денег.Да ещё сегодня попалась статейка в инете,о том что 30% купленых Se905 возвратили обратно,из за проблем с ПО и динамиками.Так что ребята прежде чем покупать его как следует подумайте.Удачи всем.
Андрей МобилСервис / 17-03-2009, 01:25
Вот читаю отзывы, а толковых объяснений реальных пользователей практически нет. Восновном мальчишки спорят о каких то выдуманных моделях и обсуждают функционал других телефонов. Не давно продал С905 (занимаюсь моб.тел. 8 лет), чрез три дня клиент вернул с производственным браком, отдал на серввис, оптовики обменять отказались, т.к. уже был в эксплуатации.
Суть поломки: в открытом состоянии при лёгком прикосновении на корпус в области кнопок постоянно срабатывает блок кнопок, поэтому невозможно нажать ни одну клавишу управления, а также при входящем звонке если отвечать методом сдвига слайдера автоматически сбрасывается входящий звонок. Думаю скорее пролблема с установкой шлейфа, возможно плохо или не правильно закрепили или если хуже, то что то глобальней. Вобщем жду ответа с сервиса.
Впечатления о телефоне: если честно, то он меня не впечатлил, хотя я являюсь приверженцем соников, как то он сделан своеобычно. Ничего его не выделяет из общей колосальной массы всего однотипного модельного ряда я имею в виду внешний вид и эргономика. Корпус сделан из достаточно практичного пластика, не маркий, с лицевой стороны матовый пластик, царапины сильно портить его не будут, сзади прорезиненный пластик. Большой люфт флипа - не хорошо.
Клавиши управления вообще разочаровывают, ну нет души в их дизайне, дух не заводят, просто обычная клава, ну ни как не на 500$. Клавиатура цифро-буквенная, ну это же полное разочарование, они могут понравиться только поклонникам балалайки Нокиа 1100, н
Влад г. Хмельницкий / 16-03-2009, 13:04
К 900 это действительно концепция на рынке нет этой модели хотя кто знает может когда нибудь и появится такой телефон ну а С 905 в ергономике и удобстве клавиш явно слабоват вы ж разрабатывайте на добрую мужицкую руку а не на детские пальчики
А так телефон может и не плохой особенно с его фотокамерой с видео мне кажется проблем хоть и меньше но все же остались
Timur / 15-02-2009, 11:47
вот я себе купил С905 06.01.09., так прошла неделя стала заедать клавиша 6, через месяц у меня поломался динамик(слышно только на громкоговорителе). Хотя брал в связном.
Nobody / 15-02-2009, 10:45
Интересно и где мне твой К900i то купить? :-)
OpeUs / 07-02-2009, 19:59
Да вы че люди очнитесь, о каком вы к900 говорите, его не существует и не будет, все представленные в нете фотки - обычный фотошоп. Сyber-shot теперь только С
Влад г.Хмельницкий / 05-02-2009, 17:33
На мой к790і не помешало бы эту 8 мп камеру, но буду ждать 12 мп подсобираю денег и возьму, если б на 12ке сделали оптический зум хотя бы тройку было бы не плохо
111 / 05-02-2009, 17:20
К 900i - это КОНЦЕПТ!!! Смотрите внимательнее в нете!
Sanik / 26-01-2009, 18:30
Да, действительно в нете есть К900. Дизайн - БОМБА! Моноблок, камера - 7,2. нормальный джойстик. СУпЕР!
serega_76 / 22-01-2009, 07:29
Nobody
Посмотри внимательно инет. Серия к900 есть. Это моноблок, есть даже фото и описание (камера 5 мр), но это только слухи или шутка, я так и не понял.
рядом пробегал / 22-01-2009, 00:23
Как бывший юзер СЕ вперешку в с ноклой (нок 6610,к700,6230,к750,z800,н70,HTC 3300,8600 луна,н81,н82 на сей момент) могу сказать что товарисчи зачем задавать некорректные вопросы, зачем сравнивать камерофон и смарт, зачем сравнивать комбайн(нокла) с камерофоном, я неспорю меню в СЕ проще, но в нокии возможно настроить это.
Можно просто напросто сказать что
ХОчешь гуд камеру простой в обращении телефон, хороший плеер, (незнаю единственное как дело с вафлей и жпсом)камеру и с хорошей батарейкой (оч важный аспект нокия курит в стороне с ее батарейками) то берите СЕ и будет вам счастье, а если есть желание получить комбайн все в одном и чтоб еще и звонил и процессор там был и оперативочка и чтоб вот так вот экранчик переворачивался как в яблоке и чтоб еще и с сертификатами разбираться)))) то берите нокию и будьте щасливы и читайте книжки во всех форматах)))
Всм спасибо.
Удачи
ammiakk / 20-01-2009, 22:51
Володя, я являюсь счастливым пользователем этого телефона...
Минусы конечно есть , но очень мало..
Минусов два.
1 - Если оооочень уж активно пользоваться камерой , потихоньку разболтаете шторку.
2 - Это первый телефон на платформе db3210 , поэтому могут возникнуть проблемы с самостоятельной бесплатной прошивкой дома(хотя в СЦ снести нетрудно, да и денег не особо много отдавать)

Все плюсы указаны в описании телефона...

В принципе - цену почти оправдывает.. Покупал за 26000, но отдал бы за него 21000.. в общем - Очень хорошо
Володя / 20-01-2009, 19:16
PS.Только не надо приводить сравнения с другими фирмами. Если надо, я посмотрю там где "этот коментарий" должен быть.
Володя / 20-01-2009, 19:13
Фанаты SE, совет нужен. Все таки стоит брать это тело. Являюсь поклонниеом SE. Были модели К750, К790, К850, у детей W580, W910. Особых претензий не имею. Дайте совет-брать или не брать.(но очень хочется), смущает цена??? Всем спасибо за совет.
ARMIN / 20-01-2009, 10:31
Народ! Подскажите какие карты лучше загрузить и как ими пользоваться? Взымаются за это деньги?
Nobody / 12-01-2009, 20:43
Интересно где ты вообще выкопал модель K 900i?
Nobody / 03-01-2009, 10:47
Люди добрые,скажите,как у него с GPS?
Можно ли загружать свои карты?И получать обновления?
Выбираю между этим аппаратом , Samsung GT i8510 innov8 и двумя HTC Touch HD и Touch 3G.
Помогите с выбором плиз!!!
Нужен добротный и функциональный аппарат с хорошим набором опций,хорошей камерой и жпсом.
Спасибо.
Nobody / 30-12-2008, 19:12
Согласен. Постоянно пользуюсь нокиями и се, и тоже могу сказать,что меню удобнее в се. вкладки меню расположены не так нагромождённо. в любой пункт можно попасть за 2-3 щелчка максимум, для нокий это мечта))))
vlad / 29-12-2008, 00:52
Man from Kiev - меню на Symbian в 10 раз более понятное, не то что твое китайское барахло.
Nobody / 28-12-2008, 13:14
я гаджетоман... имею яблофон (отдал жене), самсунг 900 - купил один из первых, н95 отдал племяннику. К чему я пишу - сониерик 905 мне подарили 4 дня назад, до этого никогда СЕ не было. мой вердикт- Телефон СОВЕРШЕННЫЙ. во всем. качество снимков - ппц... Это звонящий фотоаппарат. все остальное тоже продумано и доработано до мелочей. мой вердикт - 6 по пятибальной системе.
PS - привык звонить по смартдилу, а тут это не реализовано :-( , можно отнести к минусам, но в целом это картины не портит.
сука / 23-12-2008, 09:31
динамик тихий, муза отстой, кнопки глючат
Павел / 14-12-2008, 11:19
Владельцы этого телефона-один только вопрос. Как в этом телефоне реализована функция громкой связи. она громче, чем у Нокия6223? Динамик громкой связи где? Сзади?
dafua / 12-12-2008, 22:40
Скажите кто пользовался GPS ? Как работает? А то все про камеру говорите.
SKIFF / 12-12-2008, 08:02
кто нибудь может скинуть ссылки где выложены реальные снимки сделанные с С905i? хотелось бы посмотреть на них, прежде чем заказывать этот телефон, немогу ни где найти! помогите!
Ира / 11-12-2008, 15:16
Приветик всем! Я вот сегодня хотела купить нокию 6500S или 6600тоже слайдер,но сердечко так и рвётся к соньке ерику.вот решила выйти на сайт и спросить продвинутых людей и попросить совета...буду очень благодарна! :-)
Man from Kiev / 11-12-2008, 12:19
ЖЖ,это от катания под столами ТВОЙ взгляд стал примитивный.
Насчет меню-чистая правда,2-3 клика и ты в любой закладке меню в плоть до корневой папки.В гамнокиах же надо раз 10 нажимать чтоб добраться до той же галереи,а здесь жмешь на цифру и оно автоматом ведет в нужную папку.
Учти также когда получаешь 10 файлов по блюзубу,то надо 100 раз нажать "куда бы их сохранить"Бред!Такого в соньках нет,все автоматом в нужную папку идет.
Так что прекращай катания и будь обьективней в оценках,а перед тем попробуй поюзать телефон.Видимо ты соньку и в руках не держал
ЖЖ / 07-12-2008, 17:38
"Лучше СониЭриков пока еще ниче не придумали" я катаюсь в истерике под столом от смеха....Кстати, достаточно примитивный взгляд))))
Nobody / 07-12-2008, 00:48
Лучше СониЭриков пока еще ниче не придумали.В первую очередь по менюшке.Все остальное прилагается).Врядли когда нить поменяю на другую фирму.Последние пять лет только-исключительно Соня с Эриксоном.Кстати,достаточно профессиональный взгляд.
=STEF= (фанат S.E.) / 03-12-2008, 14:01
Телефон класний. мені подобається, але і не зовсім досконалий
Nobody / 01-12-2008, 14:55
Пpoдaм Sony Ericsson w890i серии Walkman
Толщина 9,9 мм, 3.2 камера, карта 2 Гб, уши Walkman.
Полный комплект, отличное состояние, гарантия, чек.

200 уе
068-354-21-76
Nobody / 28-11-2008, 10:34
Какой-то глупый вопрос..Почитай обзоры телефонов. И вообще смотря для каких целей телефон нужен. Один смарт,другой обычный телф. У одного камера 8мп,у другого 5мп. Нужен телеф для фото-С905. Нужен смарт для работы с разными програмками-N85.
Nobody / 27-11-2008, 15:59
Скажите что лутше С905 или NOKIA N 85
ЖЖ / 15-11-2008, 11:22
Дык понятно что не будет он снимать видео 640/480.
для съмки(воспроизведения) видео нужен мощный процессор и немало оперативной памяти..А этому эрико точно такое не под силу..
OpeUs / 11-11-2008, 21:34
Видео мах. 320х240х30фпс, звук при записи очень качественный, т.к для записи есть отдельный микрофон.
Vvs / 11-11-2008, 20:37
Точнее с каким максимальным разрешением?
Vvs / 10-11-2008, 17:48
Хочу спросить у тех кто пользовался или пользуется этим телефоном. С каким разрешением он снимает видео? Заранее спасибо
N72:) / 08-11-2008, 11:12
Какие ещё зеркалки?, вам нужно в отзывы о фотоопаратах! А сдесь обсуждаюца телефоны! Раз уж у него есть камера 8мп, то значит она должна соотвествовать своим возможностям как можно больше! А зеркалки это уже совсем другая тема! Нетормози!сникерсни!
Nobody / 06-11-2008, 18:21
телефон супер!!!только гогда будет в продаже!!!
Реалист / 06-11-2008, 18:11
SE просто прекрасен,но дорабатывать его нет смысла,по крайней мере пока. Просто потому,что тогда проще купить или смарт,или кпк.По деньгам выгодне в разы это точно.
repus / 06-11-2008, 18:06
Телефон просто класс!!! Но к сожалению у меня возникли проблемы с повторной синхронизацией - не хочет!!!! После 790 телефонная книга тормозит, а так все гуд!
Nobody / 31-10-2008, 22:05
В Москве уже есть 25.000р
Nobody / 05-10-2008, 16:27
У меня біл К750, сейчас взял нокиа н82, конечно телефон по современнее, по функциональнее, но такое больное меню, что уажс!
Nobody / 30-09-2008, 19:26
А сколька SE c 950i будет стоить в Украине?????????????????
Nobody / 29-09-2008, 00:07
Когда он появится в продаже? И сколько он будет стоить?
OpeUs / 19-09-2008, 23:37
Lexa, зук если там и лучше, то только програмно, никаких новых звуковых процессоров туда не встраивали, но поверь и от этого процессора можно програмно добиться приличных результатов(пример тому w810 да и вся линейка старых телефонов типа к750), да и к790\к800 сейчас прошивается влегкую и звук приличный становиться и камера поверь начинает снимать ЛУЧШЕ, чем в к850(о5 же програмные навороты). Жди может скоро твой к850 взломают(где-нить к новому году) и тогда не нужен тебе будет никакой с905, т.к настроишь свой к850 под себя как тебе нужно. Из плюсов с905 стоит отметить 8мпх(но модуль камеры не из дорогих, так себе), экран 2.4 дюйма против 2.2 в к850, больше настроек камеры, пока официально все, но естествонно будет еще много незначительных отличий
Lexa / 14-09-2008, 16:25
Че все о камере заладили, кто нибудь скажет какой у него звук??? Я так понял что не стоит менять свой К850 на с905... Мне в моем не устраивает только звук, а в остальном всё в поряде, когда у меня был К800, и я в инете увидел К850, у меня загорелось желание купить его, но отзывы о нем меня не радовали, типа 5мп ничем не отличается от 3.2... А когда купил его, то понял что мне даже не нужна мыльница, спокойно печатаю с него фото... Так что не слушайте тех кто пишет что 8мп не отличается от 5 и 3... Как я понял что там такой же экран как и на моем, видео так же снимает, да и звук наверное такой же хреновый, то чето перехотел его... Хотя о К850 так же думал... Хотя посмотрим, как увижу его, тогда и буду решать устроит он меня или нет...
Nobody / 09-09-2008, 22:44
Вит. я так понял ты фан сименс или алкатела. Нокию или ерики тебе давать нельзя. Серьезные телефоны не для тебя!!!
Ds ujybnt / 08-09-2008, 22:17
Если вам надо мегапиксели(а ето не важный показатель) купите за такие деньги какуюто зеркалку например никон д40 и у вас ещё останетса на какойто телефон(я щитаю что телефон для того чтобы звонить)
Я / 22-08-2008, 23:33
Не знаю, лучше СЭ других или нет. Других не было. Сейчас пользуюсь Эриком т39 (прекрасно себя старичок чувствует, батарею бы только найти где-нибудь новую) и СЭ_к790. Вот для последнего, думаю, с905 будет достойной заменой. Только не за 700 баков. Цена прибацанная, хотя некоторые считают, что это дёшево. Рокфеллеры вы наши. 2-2,5 тыс. грн. через месяц продаж- вот его красная цена! Супер высокотехнологичного я там ничё не увидел. Такого, чего нет на к790/800. Но я его хочу!
morgoth / 26-07-2008, 20:18
я сам пользуюсь нокиа.У меня два терминала e90 и n82.пока sony ericsson не сделали ничего в противовес.А кому нужны пиксели,пусть купят себе мыльницы,их сейчас валом с 8 mp
Spuner / 20-07-2008, 19:32
Вы чё ребята??? что вы тут говорите??? Да еще, видео будет 640x480 (VGA), разрешении. А вот нашьет дисплеев Nokia, то это вообще не дисплей, а черт знает что. Неделю назад купил Nokia 6500 Slide, за 433$. И как я пожалел, что его купил. Перед покупкой, почему-то сердце говорила, что не покупай Nokia, лучше Sony Ericsson. Но я как идиот не послушал. Ладно что было, то было. Жду пока этот (Sony Ericsson C905i Cyber-Shot) выйдет. Как-только выйдет, то сразу, после первой волны, снижение цен, точно [censored] его!!!
Nobody / 17-07-2008, 10:06
Разница в фото скорее всего будет видна только на печати а на компе и тем более трубке качество будет схоже с SE K790/800/850.
Opeus / 12-07-2008, 00:44
ruu sssssss, есть в нем и gprs и edge, так что не беспокойся.
Gineous / 08-07-2008, 02:58
у нас в Канаде он уже вышел!!!! купил вчера за 1000 баксов с скидкой)))) телефон БОМБА!!!!!!! нет слов
ruu sssssss / 04-07-2008, 18:20
А чо в описании комуникационных возможностей нет не GPRS ни ADGE чо их внатури нету? ну GPRS то как нету? подскажите кто знает!
Nobody / 03-07-2008, 19:39
Ты дествительно маленький васек если не понимаеш разницу между камерой в тел к790 3мегапикселя а в с905 8 мегапикселей но посколько ты вася то разницы нету и отстой ))))))))
Люфт / 02-07-2008, 23:00
Lexx
Они договорились с Нокиа,что им нельзя продавать аппараты с разрешением 640\480
Lexx / 02-07-2008, 15:12
телефон сертифицировал 3 месяца назад в украине, значит уже в конце лета возможно его появление в магазинах сотовой связи. Фотки не лучше чем у меня на к790, все это блин интерполяция. видео отстой, сразу придется копаться во внутренней прошивке и ставить лучшие дрова на фотик и видео. действительно порой не понятно почему сонерики не могут снимать видео 640 на 480
Lexx / 02-07-2008, 15:09
телефон сертифицировал 3 месяца назад в украине, значит уже в конце лета возможно его появление в магазинах сотовой связи. Фотки не лучше чем у меня на к790, все это блин интерполяция. видео отстой, сразу придется копаться во внутренней прошивке и ставить лучшие дрова на фотик и видео. действительно порой не понятно почему сонерики не могут снимать видео 640 на 480
pavilko / 02-07-2008, 00:29
На вид этот телефон выглядит даже нечего!Только еще придется долгло ждать когда он поя вится в продаже!Но цена наверно будет очень высока!!!
Nobody / 28-06-2008, 19:38
Скажите пожалуйста когда он появится на рынке ааа???Заранее благодарен!
ruS / 28-06-2008, 16:42
подскажите подалуйсто когда он появится в москве???? только точно!!
demon / 27-06-2008, 09:57
отличный телефон,замечательная видеокамера,а так же и фотик,напичканный современной электронной начинкой,который реально может заменить все эти вещи в "пачке сигарет".SE-forever!!!
Артур / 26-06-2008, 17:57
ghhfgh зато в твоей засраной нокии 8 мегапикселей нету.И хрен когда будет!
А SONY ERICSSON это рульный телефон!!!
Доктор Гальвиц / 24-06-2008, 08:33
Если я правильно понял, этот телефон ещё никто реально не юзал.
Экран обычный, цветопередача обычная. Только куча менапикселей.
Я сам люблю СЭ, но удивляюсь, что по качеству экрана они никак не догонят нокию-почему-не понимаю.
Да и видео такого разрешения уже вчерашний день.
Те же нокии давно 640Х480 снимают,а лдж вьюти и того больше.
В общем, имиджевая составляющая у этого телефона отличная, но вот в техническом плане он для своего времени далеко не первый.
Всё, естественно,ИМХО.
MAA / 23-06-2008, 20:31
Телефон супер,уже думаю о нем.Видео снимает 240/320.Люблю SE
/ 19-06-2008, 08:13
Интересно когда он выйдет на рынок Украины?
Люфт / 18-06-2008, 21:40
А видео 176\144 ))) ???
Ігор / 18-06-2008, 15:56
Телефон бомба.Але яка ціна напевно буде висока.
Nobody / 17-06-2008, 22:57
Классный телефончик,только еще долго придется ждать его появления в продаже
Подбор по параметрам