Старая версия сайта
Как нам позвонить
Ваш регион:
Россия
Каталог   /   Мелкая бытовая техника   /   Кухня   /   Кофеварки  /  De'Longhi  /

Отзывы о De'Longhi BAR 14

Архив отзывов 112

Автограф / 03-12-2012, 09:54
Natalli, напишите мне, я Вам помогу, я работаю в кофейне, подскажем Вам, как варить.
Natalli / 26-11-2012, 10:00
Купили эту кофеварку. Не кофе а бурда!!! Сначала думали, что что-то не так делаем. Кофе купили дорогущий! И все равно секунд 5-10 идет кофе, затем просто водичка прозрачная льется. Мой шеф отхлебнул глоток и отставил чашку. Сегодня ходили в магазин, пытались либо вернуть кофеварку, либо поменять на другую. Нас вежливо послали в сервис-центр, располоенный на другом конце города. Мол мы то тут при чем, претензии к производителю. Пусть в сервис-центре дадут заключение, что кофеварка с дефектом, тогда вернем деньги. Иначе, до свиданья. А нафига, простите, мне такая кофеварка? Для красоты что ли? Действительно кофе лучше получается, если в чашку кипятка зальешь. Что делать? В магазинах сейчас даже сапоги и туфли принимают, если они вам жмут или неудобны при носке... А что же с кофеваркой?
Наталья / 14-09-2012, 10:08
не знаю, как быть .собралась купить ЕС 9. а теперь и не знаю. похоже, с ней всё не так просто...
alex / 08-08-2012, 22:03
Хорошая кофеварка. Думаю среди недорогих моделей - наилучший вариант. Выбирая модель решил довериться серьезному производителю. Результат получил ожидаемый - хороший крепкий кофе. Жена хотела сделать капуччино, сразу не получилось, но приспособилась все же потом. Теперь только его и пьет. Вообще если есть желание пить хороший кофе, но нет больших денег эта кофеварка то что надо. Самое главное порадовало простейшее устройство, и не нужно никаких средств для чистки. Я доволен покупкой. Покупал в магазине Медиамаркт.
Роман / 03-05-2012, 11:21
у меня тоже сначала получилась ерунда , а не кофе,просто действовал "по-русски" сначала сам пытался ковырять ,а потом прочитал инструкцию,и все получается отлично.
Каппучино , лучше получается из охлажденного молока,а если оно еще и не 3,5:, а 1,5 то пена получается высокой. Да и за 4500 руб,я супер результата не ждал,если будет возможность ,то возьму кофемашину, на выставке видел,как делает.
Олеся / 27-01-2012, 22:43
Купила наконец то кофеварку, давно хотела! Кофе вкусный, до этого пила растворимый, так что разница большая. Пена для каппучино получилась не с первого раза. Включаете, загорается индикатор, включаете среднюю клавишу пар, индикатор тухнит, ждете индикатор загорелся, опускаете капучинатор в молоко и включаете подачу пара на полную. После падачи пара капучинатор должен еле еле касаться поверхности молока. Не ждите когда молоко закипит! Получается большая, устойчивая пена. Всем приятного кофепития!
Поллари / 02-01-2012, 17:42
Это не кофеварка(((. Просто удалось сравнить две модели Де Лонги. Первую ЕС 9 я купила маме в подарок и сначала варила кофе ей сама. Ни каких проблем и кофе ароматный. Просто кнопку нажать и подождать...ВСЕ!!!! Радость по утру. А обсуждаемый здесь аппарат мне подарили мои мужчины, решили, чтоб отличался от маминого. Результат: полное отличие. Дребезжание, шум и вибрация, что скидывает чашки. На выходе мутное пойло...которое и тараканы пить откажутся. После первого аппарата я пить кофе, заваренное в турке долго не могла, так как он не был таким ароматным и не имел того качества. После этого БАР 14 я думаю, что проще молотый кофе заливать просто горячей водой из под крана, всяко лучше получиться. Попробую сдать взад, если удасться, то расскажу как.
Марина / 01-10-2011, 09:06
За эти деньги, обсалютно нормальная машина!!! Первая большая чашка кофе и густая, и ароматная, и пенка сама по себе.......в ручную я ее даже не делаю. Но вот через пол года машина начала подтекать, половина кофе стекает в поддон, и в чашке в итоге одна жижа без пенки. Кто нить сталкивался с этим??? Есть совет???
natali / 30-04-2011, 23:39
Кофеварка включается но не идет подача воды кофеварка De'Longhi ESAM 3200
ветеран / 12-04-2011, 09:51
Машинка делает кофе с 2009г.и никаких проблем не наблюдается.У кого не получается кофе-это руки....
Nobody / 11-04-2011, 10:35
11-04-2011 / Катена

Добро пожаловать в мир китайской чудотехники. Вы всё по инструкции делаете? Постарайтесь вернуть этот агрегат туда, где покупали и купите Saeco Via Veneto - никаких проблем не будет.
Катена / 11-04-2011, 10:04
Преобрели чудо-техники вчера!!!!
Пожалуйста помогите разобраться то ли бракованная попалась, то ли что то не правильно делаем.
1. Для начала пытаемся разогреть, включаем. Когда кофеварка разогревается изо всех щелей идет пар и из каппучинатора тоже. Даление крутили уже по разному и против и по часовой стрелке.
2. Пробывали не разогревать, кофе засыпали, спрессовали, установили. Включаем. Ждем когда сольется немного воды, загорается кнопка, нажимаем, кофе наливается, когда налили пытаемс снять рожок, и опять же изо всех щелей идет пар!!!!
настя / 14-03-2011, 13:50
не могу приготовить капучино, помогите пожалуйсто, не взбивается молоко или сливки.
Кофеманка / 08-01-2011, 22:23
Господа, кофе покупайте свежего! помола (не в магазине) или сами смелите. Тогда и будет аромат и пенка, вкус.
Алексей / 02-01-2011, 18:46
Купил эту кофеварку год назад. Разочаровался в ней. Кофе получается не ароматный, подумываю, раскошелится на автомат. До этого была Скарлет, кофе получался намного ароматнее и душистее, но она после 3-х лет сломалась.
Елена / 20-12-2010, 08:55
Мне этот агрегат дядя подарил пол года назад, так как себе купил новый, этой кофеваркой почти не пользовался, но ему нравилась. У меня у дяди не одна кофеварка была, и в приготовлении эспрессо у него большой стаж, он меня научил как его готовить и всё получалось просто чудесно. Так что не нужно на кофеварку гнать, это просто нужно уметь правильно всё делать!
Да, кофеварка дребезжит сильно, но это мелочи, главное - кофе хороший. А потом стала кофеварка сильно течь, и пар выпускала - бестолку. Дядя говорит, что фильтру пришёл конец. И это после ну максимум полугода использования... Поначалу даже с потёкшим фильтром кофе получался хороший, а в последнее время видно совсем ему конец пришёл, кофе плохой получается, в чашке крупинки кофе попадают.
В общем впринципе довольна, но так быстро фильтр испортился... Его конечно можно заменить, но всё равно неприятно, кофеварку тащить чёрт знает куда...
Марина / 29-12-2010, 21:48
Скажите, пожалуйста, Елена как Вы готовите экспрессо на ней. Я только купила её.
Dima / 24-12-2010, 13:20
Увидел эту кофеварку в магазине по хорошей цене и начал искать отзывы, прочитав здесь отзывы начал сомневаться, но купил. Остался покупкой доволен, начитавшись рекомендаций, хороший кофе получился с первого раза, насчет шума - по сравнению с двумя предыдущими, издает намного меньше. Пользуюсь две недели, посмотрим сколько протянет, последняя ровента проработала 2 месяца и уже 3 месяца находится в сервисном центре, говорят нет запчастей.
Вадим / 27-11-2010, 18:10
Прочел отзывы и решил проявить осторожность, думал будет жуть. На самом деле все гораздо проще, убавте регулятор подачи пара и все будет в порядке. А инструкцию найдите на сайте.
Кофейная Принцесса / 25-10-2010, 22:18
Денис, это не прблема настройки пара.
Просто изначально кто-то забыл закрутить ручку подачи пара. Когда захотите взбить молоко, открутите её против час.стрелки, а в молоко погрузите капучинатор.
Не забывайте дать кофеварке нагреться после включения 20 мин.
Как готовить кофе - смортите видео в инете-там всё есть.
Anny / 20-03-2010, 11:06
ребят,помогите! купила недавно эту кофеварку(забрала последнюю с витрины).Дома оказалось,что нет мерной ложки.Подскажите,сколько чайных обычных ложек вмещает одна мерная?
и вот еще что.Когда делаю кофе выходит очень много пара,так и должно быть?Пыталась следовать инструкции,но все равно кофе не получается..что делать?
Владимир / 24-10-2010, 13:47
две чайные ложки с небольшой горкой, по опыту использования - в ситечко рожка плотно упихиваю полторы мерных ложки (примерно три чайные ложки с верхом) - приминаю об убор для трамбовки - так, чтобы до верха ситечка осталось примерно 5мм свободных, перед вставкой рожка стряхнуть кофе с краев ситечка!!!!
Денис / 23-10-2010, 10:21
Купил кофеварку в подарок сестренке. Недорогая (под студенческий бюджет, хоть и треском, но вписалась), на вид довольно практичная, без излишеств, довольно удачно разместилась на небольшой кухне. Первые проблема, с которой столкнулся: отсутствие нормального мануала на русском, пришлось лезть в интернет. Мелочь конечно, но не приятно. Дальше-хуже. Пока пытался разобраться с кофеваркой убедился, что рычит и трясется она как совковский трактор, брыжжет кипятком во все стороны (это "пара капель") и напрочь не хочет сварить хоть что-то. Сегодня, запустив ее второй раз приятно удивился: машинка разогрелась быстро, без шума, напиток сварила сразу, очень даже ничего. Проблема, как я понимаю, крылась в настройках подачи пара: на верхней части машины есть барабанчик для его регулировки. Изначально он был выкручен на максимум, поэтому машинка нещадно плевалась кипятком. Я его просто выкрутил на минимум, фактически выключил. Проблема исчезла.

Надеюсь мой опыт кому-нибудь пригодится :)
Nobody / 09-07-2010, 20:20
Кофеварка просто СУПЕР. А в кого неробить тот тормоз...
sozdatel / 30-06-2010, 09:59
да уж... хотел купить такую кофеварку сестре в подарок.. Но начитавшись ваших отывов передумал.. Подаю ей пожалуй такую же как и у меня Мелитту Лук Басис. И стоит дешевле, и кофе ароматный получается,и чистится легко. правда внешность меня не совсем устраивает. Но это мелочи, по сравнению с вашими пролемами
Ветеран / 22-06-2010, 13:26
Очень многие ругают эту кофеварку за сильный шум и вибрацию.А ,что вы хотите,насос этой кофеварки вибрационного типа.Тихий и мощный[создаёт15бар давления] вибронасос сделать нереально.Модель EC300 в этом плане ещё хуже,видно мощнее насос. Зато имеем дёшево и значит доступне.
vera / 20-06-2010, 17:18
Абсолютно согласна с Ветераном. Или классный агрегат, но очень дорогой (хотя, возможно тот кто любит классный кофе со временем все-таки "подзатянет" пояс и приобретет то, что действительно доставляет удовольствие, наверняка это уже вопрос времени и денежек), или техника по-проще, за малые деньги, и однозначно с "наработанной" сноровкой и со своими нюансами подстраиваясь под агрегат. Но, к кофе в турке после даже наших своенравных кофеварок, откровенно говоря, возвращаться не хочется. Он другой!!!
Ветеран / 14-06-2010, 13:02
Альтернатива этой кофеваркe--полный автомат,но это если у Вас есть деньги и место на кухне для установки этого чуда техники.Для всех остальных--кофеварка DeLonghi со всеми её недостатками.Хороший кофе получается и в простой турке,но и тут нужна сноровка и тренировка в быстром снятии с огня вскипающего напитка.
Nobody / 08-06-2010, 21:49
пользуюсь 5 лет, из недостатков - громкая, все остальные, описанные здесь- из-за рук растущих не из плеч.Свои деньги полностью оправдывает.Совет-если прогревать рожок и чашку перед приготовлением, а порция хорошего кофе-мерная ложка, то все у вас получится. Если вода течет а не капает, нажмите кнопку пара и стравите воду из панараллео
Алексей / 14-05-2010, 17:36
Очень жаль, что перед покупкой этого "чуда" не почитал отзывы( Принес ЭТО домой, взял инструкцию, сделанную на ломанном стулусе и начал осваивать агрегат. Первое, что выдал проснувшийся монстр, это утробное звериное рычание... после чего эта сволочь снинула новенькую чашку на пол. С чашкой пришлось попрощаться. Так что заваривая кофе убедитесь, что рядом (это этажом ниже и выше как минимум) нет никого убаюканного ранним сном. Затем крепко, желательно двумя руками в резиновых перчатках, удерживайте чашку, нажимая лбом кнопки. Заваривание кофе тута это шаманство, разбавленное технической смекалкой. Просто с ходу получите пойло, пригодное для травли таракановна кухне.Слив-лампочка-слив-лампочка... и так до полного изнеможения. Даж не думайте заварить кофеек для гостей...будете вспоминать этот прием еще долгие годы. Вообщем для садомазо рекомендую.
Павел / 24-04-2010, 20:12
Подарили эту кофеварку.есть вопрос:
в рожок с кофе должен идти пар под давлением или просто течь вода горячая.
Foma144 / 27-04-2010, 15:10
В рожок должна идти вода с начальной темп. 96-97 гр. (см. нижу, я писал), при 91 гр. кнопка "ОК" гаснет. Пара должна идти в капучинатор.
Alex56 / 05-04-2010, 08:13
Купил на днях этот агрегат, по принципу: зачем тратить больше, если у всех кофеварок функции одинаковые. Сначала купил, потом начал читать отзывы:) Включил согласно инструкции (инструкцию скачал в Инете, т.к. в тексте родной инструкции совершенно отсутствует буква е). В итоге: из всех дыр валит пар, капает кипяток, но кнопка ОК не загорается. Несколько раз включал. Хотел было этот агрегат с балкона выбросить, но потом решил поковыряться. С выпускного отверстия бойлера открутил сеточку и затянул насколько смог выпускной клапан (получилось градусов на 10-15). Агрегат заработал как положено.
Андрей / 29-03-2010, 09:39
Пользуюсь несколько дней - отвратительный аппарат. По трудозатратам на приготовление чашки кофе - быстрее (и вкуснее) получается сварить в турке. Добавьте к этому клубы пара, постоянно выливающуюся (а не капающую, как заявлено в руководстве!) воду, громкое рычание (упаси ВасБог варить кофе рано утром - перебудите всю семью и соседей впридачу) и страшную вибрацию - чашку приходится придерживать рукой (при этом опасаясь того же пара). Добавьте плохое качество китайского пластика (при попытках довернуть рожок каждый раз боюсь, что эта конструкция рассыпется у меня в руках. И вонючесть выше среднего).
Резюме: Г - 100%. Жаль потраченных денег и времени.
Roman / 06-03-2010, 18:22
Black Neon, та же самая фигня с выкипающей водой и отсутствием пара была с первой кофеваркой, купленой в М-видео. Через час обменял на точно такую же, но работающую :) Зашибись вроде.
Денис / 01-03-2010, 16:46
1.При приготовления капучино нужно вставлять фильтр в кофеваку?
2.При пригатовлении кофе, фильтр с кофе нужно вставлять до появления Ок или после загорания?
3. У кого сколько воды вытекает при ожидании Ок?
Спасибо!
Nobody / 21-02-2010, 16:27
напишите,пожалуйста, ПОЛНУЮ инструкцию по пользованию. у меня не получается кофе, только вода льется!!!!! СРОЧНО!!!!
Foma144 / 22-02-2010, 11:29
1. Тут многие описывали по-шагово и я в т.ч.
2. Полную инструкцию в инете найти можна за 5 мин. в pdf.
3. Что значит только вода льеться, а кофе засыпали в рожок?
Ветеран / 19-02-2010, 15:18
Если клавиша пара включена--неисправен выключатель или ТЭН пара.В любом случае--ремонт.
Юлия К / 17-02-2010, 10:52
(для Ветерана) Вы знаете я делала каппучино с включенной кнопкой пара. ведь пар все-таки шёл.........хоть и всего пару секунд.........?????????????
Ветеран / 15-02-2010, 14:30
Для Юлии. Вероятно Вы уже сами догадались,что не включили клавишу пара.
Юлия К / 11-02-2010, 14:01
Приобрели эту кофеварку недавно. Эспрессо получается более или менее нормальный, но вот как каппучино сделать вообще ума не приложу???????????????!!!!!!!!!
из насадки панарелло(которая для взбивания молока) в первые 2 секунду выходит пар в перемешку с водой, потом просто В МОЛОКО течет горячая вода. никакой пенки НЕТ. Подскажите кто-нибудь, как приготовить в этой кофеварке капучино.........
Black_Neon / 30-01-2010, 12:29
похоже ситуация как и с машинами китайской сборки - каждый аппарат уникален и кому как повезёт))

1. заливаю воду, включаю
2. как и в инструкции, включаю верхнюю кнопку и жду, пока упадёт пара капель
3. выключаю подачу воды
4. больше минуты, в ожидании загорания лампы "ок", наблюдаю кучу пара, выходящего через сеточку. Т.е. выкипает вся вода. Не думаю, что это правильно)))

С паром та же картина - к моменту загорания лампы при вращении верхнего регулятора пар идёт, но слабый. И кончается через пару секунд))

Можно самому что-то подтянуть/сделать или лучше на обмен?
Пока не ковырял, чтобы гарантию не потерять, но руки из нужного места растут, если что. Просто не хочется возиться с этими экспертизами и тому подобным...
реальный покупатель / 29-01-2010, 11:58
И еще...
4. не сыпьте полный мерный колпачек(если на одну порцию), до краев должно быть милиметра 4, а если на две порции то мерный колпачек набрать с верхушкой.
5. Не прессуйте очень сильно, слеганца прижимайте чтоб было ровно и аккуратно.
реальный покупатель / 29-01-2010, 11:19
1. Если сами мелите кофе то не делайте его сильно мелким иначе кофеварка не сможет подавить и получите мало на выходе.
2. Как и писали здесь ниже всегда прогревайте и первый прогрев на слив.
3. Проявите терпение и кофе выйдет просто отличный!

В кофейнях даже на дорогих еспресо апаратах выходит не такой вкусный как на этом по домашнему ;)
Sergey / 28-01-2010, 14:19
Хорошая кофеварка, вполне достойная за свои деньги.
Работает в активном режиме уже 2 года, за это время никаких особых проблем с ней у меня не возникало. Периодически делаю чистку по инструкции, использую лимонную кислоту. При работе немножко шумит.
В целом кофеваркой доволен, рекомендую к покупке.
Наиль / 19-01-2010, 05:13
Fome 144
Измерения, которые вы произвели в норме. В технических описаниях данных варок температура соответсвует вашим. Я не продавец, я - потребитель.
Foma144 / 18-01-2010, 17:16
Сегодня утром не получил пенки. Все делал как обычно, вчера была - сегодня нет. Кофе, вода - все одинаковое. Кофеварку даже никто не трогал и тем болем не перемещал по столу. Решил посмотреть, что там под крышечкой (куда рожок вставляется). Месяц назад хотел открутить энот болт - в доме не нашлось короткой отвертки, битой не открутил. Сегодня решил открутить - а болт РАСКРУТИЛСЯ!!! После зажатия - пенка появилась. Вывод: у кого пенки нет затяните болт до упора.
Foma144 / 16-01-2010, 00:56
Еще добавлю. Маленький эксперимент - во время чистки и промывки уксусом проверил температуру. И так:
1. При заварке кофе (после прогрева около 1 мин. - лампа "Ок" горела 1 мин.) температура воды была 96-97 градусов и очень резко упала до 87, количество воды не проверил, но мало.
2. При 92 градусах лампа "Ок" гаснет ВСЕГДА!
3. Температура пара всегда(!) 102 градуса (3 раза проверял в течении 15 мин.).
4. После прогрева мин. 7-8, и спуска пара в т.ч., первоначально было опять 96-97 градусов и медленно упала до 92 градусов, воды натекло около 100 мл.

Проверка проводилась китайским DT-838 DIGITAL MULTIMETER. Погрешность не более 1 градуса, т.к. "прибор" показал 100 градусов в момент закипания воды в электрочайнике и 25 градуса в аквариуме.
Выводы делайте сами...
Наиль / 15-01-2010, 15:48
Кофеварка хорошая. Для качественного напитка необходимы терпение и элементарные навыки обращения с данным агрегатом. Кофе засыпаю Паулиг. Учиться, учиться и учиться - это про терпение и знания. Всем удачи.
Ветеран / 03-01-2010, 13:10
Для Андрея.Сильный шум и вибрация происходит только при первом включении,пока система не заполнится водой.Если шум продолжается--не исправна кофеварка.
Андрей / 08-01-2010, 20:48
Для Ветерана. Спасибо за комментарий, но я это понимаю, а администрация магазина нет - написали, что мне кажется, что она вибрирует и шумит.
Андрей / 23-12-2009, 21:52
Мне кажется, что все положительные отзывы от работников магазинов, которые нам это [censored] втюхивают. Шум такой, что соседи подумали буд-то мы стену дрелим. Кружка подпрыгивает при спуске воды из-за вибрация. Для извращенцев, которые хотят супер бодрого утра и заодно развлечений - это самое то.А тем кто хочет поутрам выпить чашечку кофе советую поискать что-нибудь другое.
Ветеран{продолжение} / 22-12-2009, 15:25
Рассказываю, как я делаю кофе с пенкой.1.Никогда не включать клавишу производства пара, пока не приготовлено кофе.2.Кофеварку необходимо включить заранее{10-15мин} с установленым держателем для рожка.3.После загорания лампы готовности - спустить одну порцию воды до её погасания.4.Загрузить в рожок молотый кофе.Одна мерная ложка на одну порцию.Хорошо пресануть.5.Вставить держатель с рожком в прогретую кофеварку.6.При горящей лампе готовности, включить верхнюю клавишу.Через несколько секунд, в чашку потечёт кофе с пенкой.7.Как только лампочка погаснет,клавишу выключить и ждать пока загорится снова,и так делать пока не наберётся заданная порция[максимум-двойная порция}.Для тех,кто думает, что с помощью бытовой кофеварки можно быстро приготовить кофе, я Вас розачарую.На всё про всё уходит минут десять, плюс разогрев кофеварки 10 минут.А кому надо быстрее-- есть растворимый кофе в банках.
Foma144 / 23-12-2009, 13:31
Согласен со всем, кроме "включить заранее на 10-15 мин." Делаю так: После включения жду пока загорится лампа "Ок" (обично пару минут), через рожок пропускаю 20 мл. воды, после чего накладываю порцию кофе - жду лапму "Ок" и вновь включаю кофеварку. Все - кофе с пенкой.
Ветеран / 21-12-2009, 11:52
Пользую данную модель год.Шум при работе умеренный.Кофе нормальный, с пенкой.Помол зёрен делаю на кофемолке Delonghi с вращающимcя ножом.В кофемолку кладу 3-и столовые ложки кофейных зёрен.Держать кнопку включения секунд 10.Самое главное - кофе должен делать мужчина,у женщин почему-то не получается.
Алена / 18-12-2009, 19:52
Прочитала все отзывы....запуталась еще больше....Одни советуют брать, другие "плюются".Теперь вообще не знаю какую кофеварку покупать. Эта ,как мне показалась, самая приемлемая и по цене и по своим техническим данным.
Foma144 / 20-12-2009, 18:16
Бери, не пожалеешь. Кофеварка классная, удобная и быстрая. Кофе крепкий получается. Пробовал сорта кофе, что при заварке в кружке просто отстой, здесь прелесть.
Foma144 / 14-12-2009, 13:38
Купил вчера. Немного изучил мануал - заварил КОФЕ, отличный кофе - пенка 5-7 мм, вкус...
Почитав отзывы не понял, почему у многих не получается заваривать.
Думаю, что причина(причины) в следующем (после того, как кнопка "ОК" засветится):
1. Перед заваркой - прогреть рожок (как в мануале);
2. Насыпать порцию мерной ложкой с маленькой горкой.
3. Прижать.
4. Вставить рожок и ручку повернуть на пять часов (за метку-треугольник) - поворачивается очень туго.
5. Включить. Все.

Пробовал на разных сортах кофе: Жокей красный, Якобс зеленый, Лавацца и еще на каком то (уже без упаковки)- всегда пенка, а вкус отличается от простого заваривания. Мне нравиться. Но, сегодня утром в течении часа выпил 2 кружки и все... сердце "тарахтит"...
KS / 09-07-2008, 12:49
Скажите, пожалуйста, в комплекте две кружечки есть?
Иван / 10-12-2009, 16:48
И кружечки есть, и термосок.
Иван / 09-12-2009, 22:36
Упсс, дико извиняюсь, но те 30 мл. это не не бурда, а чернейший, густейший кофе. Но почему так мало, господа?
Иван / 09-12-2009, 15:00
А на сайте производителя даже адреса электронной почты нет, куда претензии отправлять.
Nobody / 22-10-2009, 09:50
Отвратительно! не брать ни в коем случае. Купили ЭТО в подарок срочно, без предварительно прочтения отзывов и попали. Обратите внимание, что хорошие отзывы по Делонжи начинаются с 7000гр. ЭТО нужно зачем-то прогревать 30 мин, что, к стати, не указано в рус. варианте инструкции, потом оно тебе выливает 30 мл какой-то буры без вкуса и запаха (кофе был хороший, предварительно протестированный на другой кофеварке) и лампочка гаснет - всё, давление упало! Надо опять прогревать и ждать, но потом льётся уже просто вода. Год пользуемся Elenberg, купленной за 200 гр - есть все качества кофе: вкус, запах, и иногда даже пенка (если вытащить кувшинчик пораньше, а то потом напором пара сбивается она, но по мне это в кофе не главное). Молоко взбивать ею не пытались. С большим боем удалось вернуть в магазин под предлогом того, что указанными функциями она не владеет. Вывод - это не кофеварка!
Иван / 09-12-2009, 14:51
Тоже купил в "Эльдорадо", теперь страдаю. Вроде все нормально наловчился, и прогрев и степень сжатия кофе. Все равно выдает 30 мл. какой то бурды и лампочка гаснет. Лучше бы купил "Elenberg" за 1200. Подскажите, что загонять продавцу чтобы вернуть ее обратно.
Игорь / 05-11-2009, 12:41
Уверен что в баре подают хорошее кофе

Кофе всегда надо готовить с положительной энергией - иначе дюбая кофеварка выдаст плохое кофе. Как инженер знаю что все компрессоры сильно шумят - если шумит значит создает хорошее давление
Я люблю еспрессо и получаю из этой кофеварки хорошее кофе
Vika / 22-10-2009, 12:00
Читаю и удивляюсь! Что может быть проще, чем приготовить отличный кофе на этой кофеварке??? Ложка мерная в комплекте - набирайте полную, вот и весь секрет, а остальное кофеварка сама делает. Я эту кофеварку уже четвертый год в кафе использую! Может мои советы вам помогут:
1. Чтобы первая чашка была идеальной - прогрейте кофеварку (когда бойлер нагрелся, пропустите немного воды без кофе), это нужно делать в любой кофеварке.
2. помол лучше делать средний, ближе к мелкому, но не такой как для капельной кофеварки
3. когда насыпаете кофе, чуть-чуть его утрамбуйте (там есть специальный кружочек, но мне удобнее ложкой :))
4. держите ее в чистоте! Это самый важный момент - мы в кафе раз в месяц делаем очистку от накипи лимонной кислотой. Дома, хватает раз в полгода. (в воду добавляю ложку лимонки, пропускаю чашку воды и оставляю минут на 10-15, потом пропускаю всю воду и еще бачек чистой воды)
Luniul / 30-10-2009, 17:57
Судя по количеству ну очень отрицательных отзывов, разница видимо в том, ЧТО ИМЕННО вы считаете "отличным кофе"
катрин / 18-10-2009, 14:13
помоги те мне кто нибудь купила этот агрегат шумит конечно сильно...ну опустим это..я вообще не могу понять как ей пользоваться...инструкция полурусская полунепонятная) кто нибудь рсскажет как поэтапно сварить обыкновенный эспрессо..уж про капцчино я и не мечтаю)))!!!
Юлий / 21-10-2009, 11:56
А что там сложного? у меня чутьчуть др.модель,там тоже 3 кнопки,верняя-єто включение питания,средняя (когда лампочка загорится)-при нажатии польется вода,нижняя-для подачи пара,если смотреть на рисунок слева,то нужно открутить рукоядку,повернув по часовой стрелке,в специальное ситечко насыпать кофе далее прикрыть ситечко резиновой пробкой,вставить это ситечко в рукодвку и закрутить против часовой стрелке,далее дождаться пока загориться средняя кнопука и нажать ее,капучинатор с панарелло предназначен для взбития молока или сливок
ivan / 12-10-2009, 21:34
деееерьмо собачье лучше не покупать сплошной геморрой
евгений / 12-09-2009, 21:55
долго я мучился с этим чудом. первое время даже пытался вернуть, не получилось. технически сложный товар!!! смерился... начал экспериментировать. с начало кофе было гадостное без пенки, температура не та! потом стал включать кнопку пара! кофе было горячие но мутное и очень горчило(((. и только по чистой случайности заправив в нее кофе и включив, благополучно забыл о ее существовании))) опомнился я через минут 30, просто нажал кнопку приготовления. и о ужас, из нее потекла пенка как положено кремового цвета. кофе было горячим и вкусным))) теперь я включаю ее, жду пока она нагреется немного сливаю лампочка гаснет опять загорается и всё... геморройный кофэ готов. рожок при сливе должен быть в ней и тоже прогреться с ситечком, слили- пока она стоит до следующего прогрева минут 5-10 смело засыпайте кофе и хорошенько трамбуйте, пенка будет я обещаю ))) ну не об этом я мечтал когда покупал это чудо...
Igor / 17-08-2009, 13:12
Все кофеварки у которых мощная помпа для создания 15 бар давления - гудят. Чем крупнее кофеварка - тем меньше гудят. Зато эспрессо получается отличное!
Den / 21-07-2009, 17:06
Отвечаю тем, у кого "проблемы" с крепостью и температурой кофе:
если кофе мелите сами - кофемолка должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО жерновая, в ней помол получается однородный и кроме того много вариантов помола(в среднем 10). Выберете при каком помоле получается желаемая крепость и хорошая пенка на кофе. Если жерновой кофемолки нет: при покупке развесной кофе в зернах, берите с собой метал. фильтр (в который утромбовываете кофе при приготовлении) и попросите сделать помол под ваш фильтр. Ели покупаете молотый кофе: на упаковке должна быть надпись espresso bar (помол espresso).
На приготовление одной чашки espresso должна уходить одна мерная ложечка(в комплекте), с горочкой, молотого кофе.
Перед приготовлением espresso нужно прогнать в холостую полчашечки воды через держатель. Обязательно должен гореть индикатор готовности кофеварки к приготовлению кофе (возле надпеси Ок).
Кофе получается не хуже, чем в апарате за 1 000$.
Надеюсь и вы порадуетесь!
Андрей / 02-06-2009, 08:16
Вчера открыл кофеварку и приготовил кофе. Фантастика, очень ароматный насыщенный вкус. Варил из кофе espresso Pauling.
На ручной кофемолке выставил размер помола как у эспрессо, сварил
получилось хуже, чем специальный кофе, но лучше , чем в джезвле.
Вчера вечером гостям сделал 10 чашек кофе, все очень довольны вкусовыми и ароматными свойствами кофе.
Отрицательным отзывам не верю. Не верю, что учиться надо
3 месяца. ВЕЛИКОЛЕПНАЯ КОФЕВАРКА ДЛЯ ДОМА!
Андрей / 27-05-2009, 14:09
Здравствуйте . Прошу помощи. Сегодня купил кофеварку DELONGHI BAR-14CD, и нахожусь в затруднении. На картинке коробки видна емкость для залива воды, а в ней вкладыш на две емкости-для воды и для молока. У меня отсутствует вкладыш. Это недоукомплектованный или так и должно быть. Расскажите, как у вас устроена емкость для воды.
Очень благодарен за ответ.
Прошу простить за беспокойство.
tchysaina / 25-05-2009, 19:37
Никак это жидкое стекание нельзя назвать "экспрессо".Вы примерно представляете,что такое 15 атмосфер?!!Откройте до упора кран горячей воды на кухне- это 7 атмосфер.На нормальной кофемашине в кружку стекает только пена и после этого конденсируется в кофе.Не ожидал от итальянцев такого фуфеля.
Катюшка / 02-05-2009, 10:57
Купила в подарок! Прочитала отзывы и ужаснулась, как теперь ее дарить?
Марина / 03-04-2009, 14:09
У меня тоже при работе и шум и вибрация - это наверно недостаток самой модели.
Тимур / 28-03-2009, 02:07
Купил сегодня это чудо. Крайне удивил очень сильный шум при работе помпы. Все вибрирует и сотрясается. Крышка поддона при этом позвякивает. Снял ее - все равно шум сильный. Кто-нибудь кроме Nasty сталкивался с этой проблемой? это норма для такого аппарата или надо ломиться сдавать?
Эльвира / 01-03-2009, 16:54
Хорошая кофеварка если уметь пользоваться.из хорошого кофе и мелкого помола кофе получается с пенкой и очень вкусный и горячий но надо следить за ним пока готовится (когда перестает гореть лампочка выключить и ждать пока снова нагреется) капуччино сначала не очень получалось но потом научилась и из разного молока пена разная но добиться хорошей густой пены можно!пользуюсь год проблем никаких...
Ярославна / 24-03-2009, 10:22
привет!!!!!!!вижу,что ты научилась готовить кофе и капучино на этой кофеварке!!!расскажи как ты его готовишь,как капучино готовить ,вообще догнать немогу!!!!!!!!!или воды много заливаю,помоги!!!!!!!!!!!
kuca / 13-03-2009, 15:42
Ну ты !!!!!!!!!! Надо менять "hot water" на "steam", чтоб водичка не текла... А нагревается быстрее - если нажать на меню!
РаЗоБРаТЬСя наДО СНАчала, а поТОм ГнаТЬ На коФЕваруЛЮ!!!!!!!!!!
Nasty / 21-02-2009, 23:08
Купили с мужем этот аппарат...точнее агрегат, потому что шумит как генератор какой-то, ужас...так и должно быть? Но эта проблема не единственная, она еще и воду льет пока не закончится в баке, это что же надо сидеть и все время ее караулить? Кофе делает теплым...хорошо, писали что дожна прогреться 20-30 минут, но как же тогда чашечка горячего ароматного кофе перед работой? ведь не всегда есть время стока ждать :( , не удобно.
Роман / 23-02-2009, 14:33
Когда нету времени, чтобы она прогрелась, я после того как загорелась лампочка, пропускаю через рожок горячую воду, а чашечку кстате тоже желательно подогреть - этой же водой. Затем когда лампочка снова загорается, а чашечка уже нагрелась - делаю кофе. И тогда всё в порядке, вот.
Ну а тем кто её ещё не купил советую и не покупать.
Роман / 05-02-2009, 12:53
Хороший кофе получается если:
1) кофеварка прогрелась хотя бы 15 минут,
2) хороший кофе с мелким помолом,
3) кофе нужно спрессовать,
4) фильтрованая вода.
А если "мы невмеем", то покупайте кофеварку подороже.
novikovik / 04-02-2009, 06:05
У меня кофеварка AEG 400 отработала 2.5 года , а вчера не включилась, такое ощущение, что горел предохранитель или что то в этом роде. Как самому его заменить?
Юрий / 03-02-2009, 10:41
Столкнулся с описанной Олегом проблемой - при нагреве пар валит изо всех щелей, после сравнения с исправной (когда отнес ее в магазин) стало очевидно, что бойлер не отключается до тех пор пока не превратит всю нагретую воду в пар, заменили без проблем

действительно достойный агрегат, даже на обычном молотом кофе из пакета получается более-менее приемлемый результат
Подолянин / 09-01-2009, 14:21
Lena, Татьяна, Серёжа:
Всё у Вас в порядке. Лампочка загорается, когда нагревательный элемент отключается, что свидетельствует о том, что Т воды достигла заданной. Когда при подаче воды лампочка гаснет это значит, что в бойлер поступила порция холодной воды и её нужно нагреть. Всё понятно?
Поэкспериментируйте так же с сортом, степенью помола кофе и степенью его трамбовки. Всегда хорошо прогревайте машину, и используйте свежую и качественную воду. Думаю, что из троещинской воды хороший эспрессо не получится. Имхо.
Lena / 03-01-2009, 18:56
Мне подарили на Новый год, прочитала отзывы и растроилась. Думала, что только у меня кофе не очень получается, надеялась что не разобралась.
Буду пробовать применять ваши советы.
Татьяна / 08-12-2008, 20:11
У меня тоже самое: лампочка гаснет после включения, когда ещё 30 сек. не прошло, требуемых для эспрессо. Не советую, если Вы хотите не мучаясь варить нормальный кофе.
Валерьян / 10-11-2008, 17:49
Сегодня жене подарили эту кофеварку. Принёс домой, помыл, по инструкции провёл первое включение. Потом сварил эспрессо. Мне понравился напиток, по-моему настоящий эспрессо. Буду читать дальше про капучино.
настя / 17-06-2008, 21:27
купила маме в подарок на день рожденья!а теперь думаю зря,ведь отзывы не очень хорошие!она пьет нескафе он как нормальный?
Алекс / 20-02-2007, 11:13
Отличный прибор. Инструкция правда китайцами писалась. Подскажите как правильно каппучино делать.
Кофевар Кофеварыч / 28-05-2008, 19:46
Капучино (cappuccino, итал.) - кофе с молоком. Кофе капучино состоит на 1/3 из эспрессо, 1/3 горячего молока и 1/3 молочной пены. Стандартной порцией капучино считается пять-шесть унций, или 145-155 миллилитров. Подается в демитассе объёмом 150 мл. Молочная пена на вершине напитка действует как изолятор и помогает сохранить высокую температуру дольше.

Подробная инструкция приготовления капучино: http://kava.in.ua/component/option,com_firebo ard/Itemid,26/func,view/catid,5/id,60/#60
Masha / 13-05-2008, 10:26
а я даже теряюсь в оценках.первый месяц все было идеально.потом вдруг.она перестала варить.то есть, все работает вроде бы,включается,все как всегда.но кофе просто не течет.кофеварка гудит,потом затихает,как перед взрывом...и происходит ужасное- держатель просто выбивает под давлением и все вокуруг оказывается в кофе..или вода течет отовсюду- из-под фильтра,капает с ручки,но кофе не течет и хоть ты тресни.еду я с ней в сервисный центр,и что я слышу- мы не принимаем вашу кофеварку,потому что она работает!!чувствую себя полной дурой и уезжаю не солоно хлебавши.так и стоит она с тех пор.боюсь вообще к ней подходить.
Кофевар Кофеварыч / 28-05-2008, 18:05
Возможно, Ваша проблема в слишком тонком помоле кофе. Если кофе смолот мелко, как для турки, да еще его припрессовать, то 3-4 бар (про 15 бар - просто врут) не хватит, чтобы прокачать воду через кофейную таблетку.

Попробуйте другой кофе.
Сергей / 19-05-2008, 12:27
Купил 2 дня назад, девайс фигня, когда загорается лампочка жму подачу воды и лампа гаснет через 5 сек, а в чашке порция еще не готова, получается нагревательные элемент плохой. После снимаю рога а в ситце кофе плавает в воде, я в шоке. Вывод: помповые кофеварки плохие, надо брать с бойлером, до этого была с бойлером (Delonghi EC-7), там кофе в рожке был спресован после прохождения воды, а не плавал. И кофе получалось в 100 тыс. раз вкуснее. Взял думал, что воду каждый раз наливать не придется, а получил кучу недостатков, притом, что bar 14 в 2 раза дороже EC-7.
Антонина / 14-05-2008, 18:59
Я нашла на сайте у них адрес Представительств в Киеве, есть и в Москве.
Уверена, туда пожаловаться - будет толк! :-))
http://www.delonghi.com/english/menu.html
А у меня Delonghi EC 155, приловчилась :-)
Олег / 04-05-2008, 06:29
Добрый день! вчера приобрел данную кофеварку, сегодня с утра хотел своих побаловать кофейком.....все делал по инструкции, пар валил из под рычага держателя фильтра....вкус не понял....вода одна...может чего не так делаю....
Ilya / 24-03-2008, 08:25
Купил 3 недели назад. Путевая пенка пока не получилась. (Правда свежемолотый не пробовал) Сравнил 2 инструкции (англ. и русск.) - в русск. написано "ждите, когда загорится лампочка)", т.е. около 2-х минут. А в английской - "перед приготовлением прогрейте аппарат не менее получаса" И рекомендуется для начала всегда проводить "холостой цикл" (без кофе). И чистить от накипи предлагают, почему-то, по разному: в англ. - лимонной к-той, а в русск. - уксусом!
snippyy / 19-02-2008, 16:07
Взял себе 4 года назад. Поначалу не понравилась, даже вернуть пытался - кофе жидкий, пенки нет. Забрать ее отказались и мы начали как-то сосуществовать вместе. Понемногу приспособился - пресовать нужно хорошо, но в меру, помол должен быть "под экспрессо", можно сказать средний. Т.к. имеется резиновый уплотнитель, а не металлический, встроенный, то нужно следить, чтобы на внешней поверхности уплотнителя (после пресовки) не оставалось кофе - не будет лишних утечек давления, пар будет идти куда нужно. И, пожалуй, самое главное - на кофеварке есть кнопка "Пар", посредине. Чтобы не получался кофейный напиток - используйте эту кнопку, т.е. схема приготовления такая: нижняя кнопка > загорается лампочка > средняя кнопка > загорается лампочка > верхняя кнопка.
Я уже так привык к этому "чучелу" ... и вот поламалась .. %/ потек бак с нагревательным элементом. (
Попробую починить, слишком уж привык )
Светлана / 10-02-2008, 14:01
А я убедилась-такая муть эта кофеварка! Кофе течёт в чашку чуть тёплый .О пене нечего говорить .Капучино получается,но не такой,как хотелось бы. Так что не рекомендую!
Nobody / 29-01-2008, 18:28
нужно хорошо утрамбовать кофе, чтобы помол был только под эспрессо, и только свеженький помол! тогда получиться.
Сергей / 19-01-2008, 16:43
"крема-фильтра" действительно нет,кофе нужно молоть перед приготовлением. пробовал покупной молотый (от якобса до лаваццы)
лучше не пробуйте...
Игорь / 12-01-2008, 19:56
Аднака! Купил себе 2,5 года тому, учился готовить месяца 3, прикупил жерновную кофемолку KRUPS и доволен как слон. Год назад купил брату такую же, НО пену не делает. Всё потому, что в свежем исполнении нет "крема-фильтра".
Коля / 22-11-2007, 03:31
К этой (и другим) неавтоматической кофеварке эспрессо нужны 1)хороший свежесмолотый кофе 2)прямые руки и 3)круглая (а не треугольная) голова. Только в этом случае получаешь хороший эспрессо. У кого чего-то из этого нет - покупайте кофемашину от 1000 долларов. Она всё сама сделает - перемелет кофе, сварит и пенок напускает. :)
Иван / 08-11-2007, 17:37
Хорошая за свои деньги машинка. Брал два раза на подарки знакомым, родителям, себе, и на фирму - всего 5 раз. Каждый раз пытался найти достойную замену за те же деньги - а нэту.
Ни с одной из купленных машинок проблем не было за все это время (года 2-3 с первой покупки прошло, не помню точно).
Чем отличается от более навороченных Saeco итп, что например [censored]тся в кофе-хаузе - не знаю.
Конкретно в этой кофефарке кофе надо приловчится делать. Самый главный фокус, как мне кажется - это правильно подобрать количество кофе и силу, с которой его надо запрессовать. Ну и качество самого кофе и помол. Беру кофе в кофе-хаузе и прошу молоть для эспрессо-машины. Хотя отличная пенка и неплохой вкус получается и с покупным типа Paulig President. Ну и вода конечно же играет роль - всегда использую привозную.
Вот, выговорился, не знаю чего меня торкнуло. :)
Татьяна / 24-08-2007, 15:50
У меня тоже не сразу получалось. Delonghi кадждый раз надо дать 20 мин. нагреться после включения в розетку. И от зёрен тоже зависит. если брать в магазине молотый (т.е. смотлотый уже давно и не очень сежий), он не будет хорошую пенку давать. Начинала я с "Якобс" - были только пузырьки по ободке чашки. Потом лучше - Paulig President- так себе, потом свежемолотый "Paradise" или другого свежемолотого кофе - лучше, а теперь только в Доме Кофе покупаю Blaser - супер пенка! Получится! я тоже не верила. :-)
Евгений / 05-08-2007, 01:03
Я тоже разочарован. Сначала думал кофе не такой. Перепробовал разные сорта, разный помол, а кофе получается, как кофейный напиток.
Ирина / 25-06-2007, 13:27
А я разочарована, ожидала большего. Кофе получается неороматный и без пенки. так-что кофеварка стоит, а кофе завариваю как раньше.
Вадим / 11-02-2007, 21:51
Вот на днях взял эту кофеварку, должен сказать ВЕЩЬ... кофе суперский получаетса, не больше двух минут уходит на приготовление, в общем берите, не пожалеете!!!
E-Katalog — каталог описаний и цен на бытовую и компьютерную технику, электронику, товары для дома и офиса. Мы не занимаемся продажей, наша задача - помочь пользователям подобрать нужную модель и найти лучшую цену в интернет-магазине. В каталоге можно найти всю необходимую для выбора информацию - подбор моделей по параметрам, сравнение характеристик товаров, подробные описания, поиск товара по названию, отзывы пользователей, фотогалереи товаров, глоссарий терминов, обзоры, инструкции, рейтинг товаров и много другое.
Сравнение
Закладки
История