Москва
Каталог   /   Детские товары и игрушки   /   Прогулки и детская комната   /  Детские автокресла
Детские автокресла 
Популярные модели→ Сравнить в таблице
Capella S-12312i
от 7 999 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, ISOFIX, крепление ремнем, якорный ремень, боковая защита, регулировка: спинки, подголовника, ремней
Nania Beline SP
от 2 680 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, крепление ремнем, регулировка: спинки, подголовника, ремней, съемная спинка, краш-тест ADAC: удовлетворительно (O)
Peg Perego Viaggio 2-3 Surefix
от 8 698 р.
2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, крепление ремнем, регулировка: спинки, подголовника, краш-тест ADAC: хорошо (+)
Bambola Primo
от 2 410 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, крепление ремнем, регулировка: подголовника, ремней, съемная спинка
Chicco Seat Up 012
от 16 400 р.
0+ (0 – 13 кг), 1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), по ходу, против хода, ISOFIX, крепление ремнем, якорный ремень, регулировка: спинки, подголовника, ремней, краш-тест ADAC: приемлемо (Ø)
Happy Baby Mustang
от 6 000 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, крепление ремнем, боковая защита, регулировка: спинки, подголовника, ремней
Siger Prime Isofix
от 3 139 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, ISOFIX, крепление ремнем, якорный ремень, регулировка: ремней, съемная спинка
Maxi-Cosi Tobi
от 14 490 р.
1 (9 – 18 кг), по ходу, крепление ремнем, регулировка: спинки, подголовника, ремней, краш-тест ADAC: хорошо (+)
Cybex Free-Fix
от 8 590 р.
2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, ISOFIX, крепление ремнем, регулировка: спинки, подголовника, краш-тест ADAC: хорошо (+)
Siger Diona
от 3 192 р.
0+ (0 – 13 кг), 1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), по ходу, против хода, крепление ремнем, регулировка: спинки, ремней
Siger Kokon Isofix
от 5 063 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), по ходу, ISOFIX, крепление ремнем, боковая защита, регулировка: спинки, ремней
Concord Transformer XT Pro
от 16 390 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, ISOFIX, крепление ремнем, регулировка: спинки, подголовника, ширины спинки, краш-тест ADAC: хорошо (+)
Zlatek Atlantic
от 1 947 р.
1 (9 – 18 кг), 2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, крепление ремнем, регулировка: спинки, ремней, съемная спинка
Chicco Oasys 2/3
от 9 499 р.
2 (15 – 25 кг), 3 (22 – 36 кг), по ходу, крепление ремнем, регулировка: спинки, подголовника, ширины спинки, краш-тест ADAC: удовлетворительно (O)
Возможно, вас заинтересует

Cтатьи, обзоры, полезные советы

Отзывы о брендах из раздела детские автокресла
Рейтинг брендов из раздела детских автокресел составленный по отзывам и оценкам посетителей сайта
Рейтинг детских автокресел (апрель)
Рейтинг детских автокресел (апрель)
Рейтинг популярности детских автокресел основан на комплексной статистике по проявленному интересу интернет-аудитории
Безопасность и комфорт маленьких путешественников: 5 лучших автокресел группы 1
Безопасность и комфорт маленьких путешественников: 5 лучших автокресел группы 1
На что обращать внимание при выборе детского автокресла группы 1
Пятёрка детских автокресел группы 0+
Пятёрка детских автокресел группы 0+
Безопасные модели, предназначенные для перевозки детей с младенческого возраста
ТОП-5 автокресел для старшей возрастной группы
ТОП-5 автокресел для старшей возрастной группы
Универсальные модели с высокими показателями безопасности для детей в возрасте до 12 лет

Детские автокресла: характеристики, типы, виды

Весовая группа

0+ (0-13 кг). Автокресла, рассчитанные на детей от рождения до года. Устанавливаются они лицом против движения автомобиля, так как в таком положении у ребёнка больше шансов пережить лобовое столкновение без повреждений позвоночника. Сам ребёнок в них обычно располагается полулёжа, и кресло можно применять в качестве качалки или стульчика для кормления. Имеют собственные ремни безопасности.

1 (9-18 кг). Автокресла для детей от года до четырех лет. Устанавливаются, как правило, на заднем сидении лицом по ходу авто; ребёнок при этом располагается сидя, но многие модели имеют опцию наклона спинки, дабы маленький пассажир мог отдохнуть в дороге. Оснащаются собственными ремнями безопасности.

2 (15-25 кг). Автокресла для детей приблизительно от трех до семи лет. Главное их отличие от предыдущих групп — в отсутствии собственных ремней безопасности: ребёнок фиксируется штатным автомобильным ремнём. Из-за специфики возрастной группы такие автокресла имеют широкий диапазон регулировки по высоте и ширине.

— 3 (22-36 кг). Кресла группы 3, называемые также «бустеры», представляют из себя сидения без спинки. Они предназначены для того, чтобы обеспечить высокую посадку ребенка на сидении автомобиля — таким об...разом, штатный ремень безопасности авто будет должным образом фиксировать ребенка, проходя по груди (а не по шее, как было бы без автокресла — такое крепление при аварии способно привести к сильным травмам).

Существуют кресла комбинированных весовых групп, например 0-1 — кресла с возможностью применения для детей от рождения до 4 лет, возможностью установки против хода движения и горизонтального расположения ребенка. А также группа 0 (0-10 кг, которая представляет собой люльки — ребенок располагается лёжа или почти лежа — и рассчитаны на детей, не способных еще самостоятельно сидеть.

Результаты краш-тестов ADAC

Результаты, показанные креслом в краш-тестах по стандартам ADAC — Всеобщего немецкого автомобильного клуба, авторитетной европейской организации автомобилистов. Автокресла в таких тестах оцениваются по нескольким категориям, общая оценка выводится по совокупности этих категорий, а также с учетом отдельных специфических нюансов, если таковые проявляются. Максимальная оценка — «++» («очень хорошо»), минимально возможная — «-» (минус, «не рекомендуется»).

Модели с низкими оценками, как правило, имеют невысокую стоимость, однако выгода от такой экономии на безопасности, мягко говоря, весьма сомнительна.

Возрастная группа

Возраст ребенка, на который рассчитано автокресло. Данный показатель является довольно приблизительным, т. к. дети одного возраста могут различаться по развитию и телосложению. Так что при выборе стоит учитывать не только возрастную группу, но и весовую категорию кресла (см. соответствующий пункт); в принципе, нет ничего страшного в несоответствии по возрасту, если кресло соответствует весу и телосложению ребенка.

Крепление

Ремнем безопасности. Крепление при помощи штатного ремня безопасности автомобиля. В креслах весовой группы 0, 0+ и 1 таким образом крепится только кресло; безопасность ребёнка обеспечивают собственные ремни кресла. В весовых группах 2 и 3 ремень автомобиля служит и для крепления кресла, и для фиксации самого ребёнка.

Якорный ремень. Дополнительный ремень для повышения надежности фиксации, применяемый в креслах с системами Isofix и Latch (см. ниже). Одним концом такой ремень крепится к верхней части спинки, другим — к специальной скобе, установленной в полу автомобиля за сидением или в багажнике. За счет такого крепления снижается вероятность того, что при резком торможении или фронтальном ударе кресло «клюнет носом», и повышается общая безопасность маленького пассажира.

Ножка упора в пол. Дополнительное крепление в виде упора, идущего от нижней части автокресла к полу машины. По назначению аналогично описанному выше якорному ремню: повышает надежность установки кресла и снижает риск «кивка» при резкой остановке машины. Чаще всего применяется с системой крепления Isofix.

ISOFIX. Система крепления детских автокресел весовой категории до 18 кг, применяется в основном в авто европейских производителей. Кресло при такой установке крепится на два замка в задней нижней части, иногда пре...дусматривается дополнительное крепление сверху и/или снизу; специфика крепления такова, что неправильно установить на него кресло невозможно. Для использования Isofix автомобиль должен быть оснащён соответствующими скобами, однако даже при их отсутствии такие кресла обычно можно надёжно закрепить при помощи штатного ремня безопасности — хотя такой вариант не совсем оправдан с точки зрения стоимости, т.к. кресла с системой Isofix довольно дороги.

LATCH. Система крепления, аналогичная Isofix. Применяется в основном в американских автомобилях и, соответственно, в автокреслах американских производителей. Штатное крепление осуществляется по трём точкам — две в нижней части кресла и одна в верхней — таким образом, что неправильная установка кресла исключается. Подобно Isofix, кресла с Latch также допускают крепление при помощи обычного ремня безопасности авто.

Установка

По ходу движения. Установка автокресла лицом по ходу движения автомобиля. Таким образом устанавливаются автокресла весовых групп начиная с 1 и выше.

Против хода движения. Установка автокресла лицом против хода движения автомобиля. Таким образом устанавливаются кресла весовых групп 0 и 0+, предназначенные для самых маленьких детей. У таких детей шейные мышцы ещё недостаточно развиты для того, чтобы удержать голову при более-менее сильном лобовом ударе, поэтому при расположении кресла по ходу движения подобный удар может привести к повреждениям шейного отдела позвоночника, вплоть до смертельных. При расположении против хода движения спинка кресла предотвращает критическое смещение головы.

Боком. Вариант, применяемый в некоторых моделях для самых маленьких. Такие «автокресла» обычно представляют собой продолговатые люльки, которые трудно вместить в авто другим способом. Некоторые модели имеют поворотную/раскладную конструкцию люльки, позволяющую превращать ее в кресло и поворачивать лицом против хода движения или по ходу; тем не менее, в виде люльки такие устройства все равно располагаются боком, отсюда и название. Отметим, что с точки зрения безопасности данный вариант в целом менее предпочтителен, чем расположение против хода движения, однако такие конструкции отлично показывают себя при боковых ударах.

Регулировки

Регулировка наклона спинки. Возможность регулировки наклона спинки автокресла. В разных весовых группах этот момент решается по разному. В группах 0+ и 1 (и промежуточных 0/1 и 1/2) относительно неподвижного основания наклоняется не спинка, а все кресло, а в группах 2 и 2/3 наклоняется только спинка. Возможность регулировки наклона спинки имеет большое значение в том случае, если ребенок долгое время находится в машине – наклонив спинку, можно дать ему возможность поспать или отдохнуть.

Регулировка высоты подголовника. По требованиям безопасности необходимо, чтобы голова ребёнка возвышалась над подголовником не более, чем на треть, поэтому по мере роста ребёнка возникает необходимость поднимать подголовник.

Регулировка высоты ремней. Возможность регулирования высоты собственных ремней автокресла – такая необходимость возникает по мере роста ребёнка.

Регулировка ширины спинки. Возможность регулировать ширину спинки позволяет оптимально подстроить автокресло не только под постоянно изменяющийся рост, но и под комплекцию ребёнка.

Горизонтальное положение спинки. Расположение спинки автокресла горизонтально. Горизонтальное положение является оптимальным для детей возрастом до полугода, поскольку позволяет избежать излишней нагрузки на позвоночник, поэтому такую фу...нкцию обычно имеют кресла группы 0.

Съемная спинка. Возможность целиком снять спинку автокресла и установить на сидение автомобиля только само сидение кресла. Эта функция расширяет возможности кресла: его можно использовать как по прямому назначению, со спинкой, так и в роли бустера (подробнее о бустерах см. «Весовая группа — 3»).

Повротоная система. Система поворота кресла относительно неподвижно закреплённого основания. Это делает высадку и посадку ребёнка более удобной: на время этих действий можно развернуть кресло лицом к двери автомобиля, а на время движения — установить в «рабочее положение» по или против направления движения.

Оснащение

Съемный чехол. Возможность снятия чехла автокресла для чистки и/или стирки. Особенно полезна эта функция в том случае, если кресло применяется при кормлении ребёнка.

Анатомическая подушка. В зависимости от возрастной группы может представлять из себя либо особую подковообразную подушку для поддержки головы ребёнка (для самых маленьких детей, неспособных ещё самостоятельно держать голову), либо мягкий подголовник особой формы, фиксирующий голову сзади и по бокам (для старших детей).

Козырек от солнца. Пластиковый (чаще всего) козырёк для защиты ребёнка от солнца или яркого света.

Накидка на ноги. Полог, прикрывающий ноги и нижнюю часть тела ребёнка. Применяется в креслах возрастной группы 0.

Подстаканник. Устройство, применяемое в детских автокреслах для удержания бутылочки с напитком или питательной смесью, что удобно при кормлении. Чаще всего делается съёмным.

Дополнительная боковая защита

Наличие в кресле конструктивных элементов, дополнительно защищающих ребенка от боковых ударов. Как минимум такие элементы включают боковины для защиты головы, выполненные из ударопоглощающего материала вроде пенополиуретана; кроме того, может предусматриваться и защита туловища. Если вы ищете автокресло с максимальным уровнем защиты — стоит выбирать именно из моделей, имеющих дополнительную боковую защиту

Тип ремней

Тип собственных ремней, предусмотренных в автокресле.

— Двухточечные. Ремень, охватывающий тело ребенка в районе пояса. Достаточно специфический вариант, встречающийся в двух разновидностях — люльках для самых маленьких (см. «Весовая группа») и бустерах, в которых основная фиксация обеспечивается штатным ремнем безопасности авто.

Трехточечные. Три ремня (два идут через плечи, один — между ног ребенка), сходящиеся в пряжке, расположенной в районе живота.

Пятиточечные. В дополнение к плечевым и паховому ремню (как в трехточечных), имеют два дополнительных ремня на талии. Такая система дороже, однако и надежнее трехточечной.

— Шеститочечные. Специфический формат, позиционируемый как более безопасная альтернатива пятиточечным ремням. Такие ремни пропускаются с плеч крест-накрест, в районе пояса зацепляются за специальные упоры на кресле, затем обхватывают бедра и фиксируются в застежке между ног ребенка. Считается, что подобное расположение ремней снижает риск травмы живота и гениталий, т. к. застежка располагается в сидении кресла и при столкновении не врезается в тело малыша. В то же время такие ремни сложнее в настройке и применении, чем пятиточечные, поэтому встречаются редко.

Бампер. Бампер фактически представляет собой не ремень, а специальное жесткое приспособление, обшитое мягким материалом для удобства...малыша. Такое приспособление плотно фиксирует туловище малыша от груди до паха, оставляя свободными только голову, руки и ноги и не требуя дополнительных привязных ремней. Одно из преимуществ подобной конструкции заключается в том, что при ДТП нагрузка от удара равномерно распределяется не по узким ремням, а по довольно обширной площади бампера. Кроме того, в некоторых моделях такое приспособление можно применять как игровой столик. Из недостатков бампера можно отметить слабую фиксацию верхней части туловища, а также то, что в теплую погоду ребенку может быть жарко в таком кресле.

— Отсутствуют. Полное отсутствие собственных ремней в конструкции кресла. Данная особенность встречается в моделях старших возрастных категорий, где предполагается пристегивать ребенка штатным ремнем безопасности авто.
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Цвет отделки
Весовая группа
Возрастная группа
Крепление
Установка
Регулировки
Оснащение
Тип ремней
Результаты краш-тестов ADAC
Каталог детских автокресел 2018 - новинки, хиты продаж, купить детские автокресла.