Москва
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /  Диски
Диски 
Популярные модели
ALCASTA M29
от 2 122 р.
14 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 67.1 мм, 32 - 50 мм
Nitro Y3120
от 1 890 р.
13 - 17 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 114.3 мм, 54.1 - 69.1 мм, 33 - 53 мм
Racing Wheels H-534
от 2 651 р.
15 - 17 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 115 мм, 56.6 - 70.3 мм, 35 - 45 мм
K&K Da Vinchi
от 3 080 р.
15 - 18 ", 5 болта (ов), 100 - 139.7 мм, 56.1 - 98 мм, 20 - 55 мм
SKAD Malta
от 2 640 р.
14 / 15 ", 4 болта (ов), 98 - 114.3 мм, 54.1 - 67.1 мм, 38 - 50 мм
SKAD Pantera
от 2 220 р.
14 / 15 ", 4 болта (ов), 98 - 114.3 мм, 54.1 - 67.1 мм, 38 - 50 мм
K&K Omaha
от 2 510 р.
13 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 72.6 мм, 16 - 55 мм
SKAD Admiral
от 3 969 р.
16 - 18 ", 5 болта (ов), 100 - 120 мм, 56.6 - 72.6 мм, 35 - 50 мм
Yamato Nomura
от 3 850 р.
16 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 115 мм, 56.1 - 73.1 мм, 32 - 48 мм
SKAD Zheneva
от 5 422 р.
18 ", 5 болта (ов), 100 - 115 мм, 56.1 - 70.2 мм, 35 - 50 мм
Replay OPL11
от 2 098 р.
15 - 17 ", 4 / 5 болта (ов), 100 - 120 мм, 56.6 - 70.1 мм, 37 - 45 мм
ALCASTA M31
от 2 130 р.
15 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 70.3 мм, 32 - 52 мм
OZ Racing Superturismo LM
от 10 399 р.
17 - 21 ", 5 болта (ов), 100 - 120 мм, 66.4 - 79 мм, 13 - 50 мм
ALCASTA M33
от 2 122 р.
7 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 72.6 мм, 30 - 55 мм
Возможно, вас заинтересует

Диски: характеристики, типы, виды

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно.

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30%.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Крепёжных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 3 до 9.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепёжные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства.

— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

— Сборные. Сборный диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между собой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

Материал

— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.

— Магниевый сплав. Магниевые диски характерны небольшим весом. Они дороже алюминиевых и встречаются реже. Магниевый сплав имеет низкую коррозионную устойчивость, такие диски особо требовательны к прочности и целостности защитного покрытия. Литые магниевые диски (см. Тип диска) лёгкие, но весьма хрупкие; с другой стороны, кованые магниевые диски очень прочны, но и дороги.

— Титановый сплав. Титановые диски легки и отличаются высокими характеристиками прочности, но имеют высокую стоимость и встречаются редко.
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Тип
Диаметр (R)
Крепежных отверстий (шт)
Расстояние отверстий (PCD)
Вылет (ET)
Расширенный подбор
Каталог дисков 2017 - новинки, хиты продаж, купить диски.