Москва
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /  Диски
Диски 
Популярные модели
ALCASTA M29
от 2 122 р.
14 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 67.1 мм, 32 - 52 мм
Nitro Y3120
от 2 090 р.
13 - 17 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 114.3 мм, 54.1 - 69.1 мм, 33 - 53 мм
Dotz Mugello
от 4 058 р.
15 - 19 ", 4 / 5 болта (ов), 100 - 120 мм, 60.1 - 74.1 мм, 15 - 35 мм
K&K Da Vinchi
от 3 010 р.
15 - 18 ", 5 болта (ов), 100 - 139.7 мм, 56.1 - 98 мм, 32 - 55 мм
LS Wheels 109
от 2 230 р.
13 / 14 ", 4 болта (ов), 98 - 114.3 мм, 58.6 / 73.1 мм, 25 - 40 мм
SKAD Pantera
от 2 047 р.
14 / 15 ", 4 болта (ов), 98 - 114.3 мм, 54.1 - 67.1 мм, 38 - 50 мм
SKAD Admiral
от 3 665 р.
16 - 18 ", 5 болта (ов), 100 - 120 мм, 56.6 - 72.6 мм, 35 - 50 мм
K&K Palermo
от 3 380 р.
15 / 16 ", 4 / 5 болта (ов), 100 - 115 мм, 56.1 - 70.1 мм, 26 - 50 мм
Yamato Sakanowe-no Tamuramaro
от 2 090 р.
15 - 17 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 115 мм, 56.6 - 70.1 мм, 35 - 47 мм
SKAD Zheneva
от 5 225 р.
18 ", 5 болта (ов), 100 - 115 мм, 56.1 - 70.2 мм, 35 - 50 мм
SKAD Sakura
от 2 090 р.
15 - 18 ", 5 болта (ов), 100 - 120 мм, 33 - 45 мм
Yokatta Model-55
от 4 434 р.
17 - 20 ", 5 болта (ов), 112 - 150 мм, 60.1 - 110.1 мм, 35 - 53 мм
ALCASTA M33
от 2 122 р.
7 - 18 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 72.6 мм, 30 - 55 мм
K&K Iguana
от 2 186 р.
13 - 17 ", 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, 54.1 - 72.6 мм, 10 - 50 мм

Диски: характеристики, типы, виды

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно.

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30%.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Крепёжных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 3 до 9.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепёжные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства.

— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

— Сборные. Сборный диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между собой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.

Материал

— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.

— Магниевый сплав. Магниевые диски характерны небольшим весом. Они дороже алюминиевых и встречаются реже. Магниевый сплав имеет низкую коррозионную устойчивость, такие диски особо требовательны к прочности и целостности защитного покрытия. Литые магниевые диски (см. Тип диска) лёгкие, но весьма хрупкие; с другой стороны, кованые магниевые диски очень прочны, но и дороги.

— Титановый сплав. Титановые диски легки и отличаются высокими характеристиками прочности, но имеют высокую стоимость и встречаются редко.
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Тип
Диаметр (R)
Крепежных отверстий (шт)
Расстояние отверстий (PCD)
Вылет (ET)
Расширенный подбор
Каталог дисков 2017 - новинки, хиты продаж, купить диски.