Москва
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /  Диски
Диски 
Популярные модели
Racing Wheels H-411
от 2 356 р.
14 - 18 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 115 мм, ЦО (DIA): DIA 56.6 - 73.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 18 - 45 мм
Racing Wheels H-412
от 2 356 р.
14 - 18 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, ЦО (DIA): DIA 56.6 - 74.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 20 - 45 мм
ALCASTA M29
от 2 288 р.
14 - 18 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, ЦО (DIA): DIA 54.1 - 67.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 33 - 52 мм
X-Race AF-07
от 2 505 р.
14 - 20 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, ЦО (DIA): DIA 56.6 - 74.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 33 - 52 мм
Dotz Mugello
от 4 496 р.
15 - 19 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 100 - 120 мм, ЦО (DIA): DIA 60.1 - 74.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 15 - 35 мм
Racing Wheels H-534
от 2 678 р.
15 - 17 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 115 мм, ЦО (DIA): DIA 56.6 - 70.3 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 35 - 45 мм
SKAD Malta
от 2 573 р.
14 / 15 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 болта (ов), 98 - 114.3 мм, ЦО (DIA): DIA 54.1 - 67.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 38 - 50 мм
SKAD Pantera
от 2 573 р.
14 / 15 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 болта (ов), 98 - 114.3 мм, ЦО (DIA): DIA 54.1 - 67.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 38 - 50 мм
Yamato Kuoka
от 2 175 р.
14 / 15 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 108 мм, ЦО (DIA): DIA 54.1 - 63.3 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 32 - 48 мм
SKAD Admiral
от 3 840 р.
16 - 18 ", Болтовка (PCD): PCD: 5 болта (ов), 100 - 120 мм, ЦО (DIA): DIA 56.6 - 72.6 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 35 - 51 мм
SKAD City
от 2 465 р.
15 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 114.3 мм, ЦО (DIA): DIA 54.1 - 67.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 38 - 47 мм
Racing Wheels H-422
от 2 678 р.
15 - 17 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 100 - 115 мм, ЦО (DIA): DIA 56.6 - 73.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 35 - 45 мм
ALCASTA M31
от 2 500 р.
14 - 18 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 / 5 болта (ов), 98 - 120 мм, ЦО (DIA): DIA 54.1 - 67.1 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 32 - 50 мм
K&K Torus
от 2 600 р.
14 ", Болтовка (PCD): PCD: 4 болта (ов), 98 мм, ЦО (DIA): DIA 58.5 / 58.6 мм, Вылет (ET): ET (вылет) 35 мм
Возможно, вас заинтересует

Диски: характеристики, типы, виды

Диаметр

Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно.

Ширина диска

Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25 – 30%.

Вылет

Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.

Крепёжных отверстий

Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 3 до 9.

Диаметр расположения отверстий

Диаметр условного кольца, по которому расположены крепёжные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса.

Диаметр центрального отверстия

Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.

Тип

Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства.

Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

Сборные. Сборный диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между собой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие дис...ки весьма недешево.

Материал

Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Тип
Диаметр (R)
Крепежных отверстий (шт)
Расстояние отверстий (PCD)
Вылет (ET)
Расширенный подбор
Каталог дисков 2018 - новинки, хиты продаж, купить диски.