Москва
Каталог   /   Авто и мото   /   Шины и диски   /   Диски

Диски 

Популярные модели
Racing Wheels H-411
от 2 355 р.
14 - 18 ", вылет: 18 - 45 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 115 мм
ALCASTA M29
от 1 370 р.
14 - 18 ", вылет: 32 - 52 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 120 мм
Nitro Y3120
от 1 748 р.
13 - 17 ", вылет: 32 - 53 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 114.3 мм
SKAD Malta
от 2 450 р.
14 / 15 ", вылет: 38 - 50 мм, 4 болта (ов), болтовка: 98 - 114.3 мм
SKAD Pantera
от 2 480 р.
14 / 15 ", вылет: 38 - 50 мм, 4 болта (ов), болтовка: 98 - 114.3 мм
SKAD Admiral
от 3 599 р.
16 - 18 ", вылет: 35 - 50 мм, 5 болта (ов), болтовка: 100 - 120 мм
K&K Palermo
от 3 200 р.
15 / 16 ", вылет: 26 - 52 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 100 - 115 мм
Alutec Poison
от 4 018 р.
15 - 19 ", вылет: 21 - 53 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 120 мм
MAK Zenith
от 4 097 р.
15 - 19 ", вылет: 25 - 53 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 127 мм
Alutec Raptr
от 5 100 р.
7 - 20 ", вылет: 27 - 55 мм, 5 болта (ов), болтовка: 100 - 120 мм
Yamato Sakanowe-no Tamuramaro
от 1 790 р.
15 - 17 ", вылет: 35 - 47 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 115 мм
SKAD Zheneva
от 4 899 р.
18 ", вылет: 35 - 50 мм, 5 болта (ов), болтовка: 100 - 115 мм
SKAD Sakura
от 1 790 р.
15 - 18 ", вылет: 33 - 45 мм, 5 болта (ов), болтовка: 100 - 120 мм
Racing Wheels H-115
от 2 677 р.
15 - 17 ", вылет: 14 - 40 мм, 4 / 5 болта (ов), болтовка: 98 - 114.3 мм
Глоссарий терминов для раздела Диски
Диаметр
Монтажный диаметр обода диска. Каждый автомобиль имеет свои рекомендации по диаметру устанавливаемых дисков, обычно они указаны в документации. Кроме того, этот параметр должен совпадать с монтажным диаметром применяемых шин, если диски приобретаются отдельно.
Ширина диска
Ширина обода колёсного диска. От этого параметра зависит ширина профиля шины, которую можно применять с этим диском. При приобретении шин отдельно стоит учесть, что ширина диска должна быть меньше ширины профиля шины на 25-30%.
Вылет
Вылетом называется расстояние от плоскости, проходящей через место крепления колеса к ступице, до плоскости, проходящей через середину посадочной ширины. Положительные значения вылета означают, что ступица находится с наружной стороны от середины диска, отрицательные — что ступица утоплена «вглубь» колеса. Для каждой модели автомобиля существует своё индивидуальное значение вылета, оптимальное для устойчивости и управляемости.
Крепёжных отверстий
Количество крепёжных отверстий должно соответствовать количеству отверстий в ступице автомобиля. Обычно их бывает от 3 до 9.
Диаметр расположения отверстий
Диаметр условного кольца, по которому расположены крепёжные отверстия на диске. Измеряется по центрам отверстий. Этот параметр должен точно совпадать с соответствующим параметром ступицы колеса.
Диаметр центрального отверстия
Диаметр центрального отверстия должен соответствовать диаметру центрирующего выступа на ступице автомобиля. Он может также быть больше; тогда для установки колеса используются переходные кольца.
Тип
Тип диска определяет технологию, примененную при его производстве, что влияет как на внешний вид, так и на прочностные характеристики.

— Штампованные. Наиболее дешёвый и распространённый тип дисков — как правило, стандартные «заводские» диски относятся именно к этому типу. В таких дисках обод и собственно диск скрепляются с помощью сварки. Обычно изготовляются из стали. Они дёшевы, просты в ремонте, а также достаточно безопасны, поскольку при ударе чаще всего деформируются, не разрушаясь. С другой стороны, штампованные диски имеют большой вес, не очень стойки к коррозии и не слишком разнообразны по дизайну.

— Кованые. Наиболее прочный и стойкий к коррозии тип дисков. Наиболее безопасны, т.к. выдерживают без разрушения даже очень сильные удары. Недостатками их являются высокая стоимость и ограничения на дизайн, обусловленные технологие производства.

— Литые. Технология производства литых дисков даёт широкий простор для самых разнообразных дизайнерских решений. При этом, однако, такие диски склонны к появлению микротрещин вследствие износа, раскалываются при сильных ударах и сложны в ремонте.

— Сборные. Сборный диск состоит из кованого обода и литой «тарелки», скреплённых между собой титановыми болтами. Это позволяет совместить преимущества обоих технологий, однако стоят такие диски весьма недешево.
Материал
— Сталь. Самый распространённый и дешёвый материал для дисков. Недостатками являются большой вес и низкая стойкость к коррозии.

— Алюминиевый сплав. Диски из алюминиевого сплава легче стальных, стойки к коррозии, но, сооответственно, дороже. Литые алюминиевые диски (см. Тип диска) выигрывают у магниевых по прочности, однако с коваными дисками ситуация прямо противоположна.

— Магниевый сплав. Магниевые диски характерны небольшим весом. Они дороже алюминиевых и встречаются реже. Магниевый сплав имеет низкую коррозионную устойчивость, такие диски особо требовательны к прочности и целостности защитного покрытия. Литые магниевые диски (см. Тип диска) лёгкие, но весьма хрупкие; с другой стороны, кованые магниевые диски очень прочны, но и дороги.

— Титановый сплав. Титановые диски легки и отличаются высокими характеристиками прочности, но имеют высокую стоимость и встречаются редко.
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Тип
Диаметр (R)
Крепежных отверстий (шт)
Расстояние отверстий (PCD)
Вылет (ET)
Расширенный подбор
Каталог дисков 2017 - новинки, хиты продаж, купить диски.