Москва
Каталог   /  Объективы
 
Цена

Отзывы о объективах

22
50
412
1093
24
39
282
831
17
21
149
418
8
28
108
276
17
21
143
261
4
2
20
106
1
1
17
76
0
2
10
64
Лучшие Объективы по отзывам пользователейПодобрать →
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM
от 24 400 р.
универсальный, 24-105 мм, f/4.0, Canon EF-S, Canon EF, стабилизация, ультразвук мотор
Nikon 50mm f/1.8D AF Nikkor
от 5 500 р.
портретный, 50 мм, f/1.8, Nikon F, "отвертка"
Canon EF 85mm f/1.8 USM
от 15 490 р.
портретный, 85 мм, f/1.8, Canon EF-S, Canon EF, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF 17-40mm f/4.0L USM
от 24 500 р.
широкоугольный, 17-40 мм, f/4.0, Canon EF-S, Canon EF, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM
от 26 500 р.
универсальный, 17-55 мм, f/2.8, Canon EF-S, стабилизация, ультразвук мотор
Canon EF 70-200mm f/4.0L USM
от 21 000 р.
телевик, 70 - 200 мм, f/4.0, Canon EF-S, Canon EF, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Sony SAL-50F18 50mm F1.8
от 6 855 р.
портретный, 50 мм, f/1.8, Sony A
Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM
от 84 350 р.
телевик, 70 - 200 мм, f/2.8, Canon EF-S, Canon EF, стабилизация, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF 50mm f/1.8 STM
от 6 499 р.
портретный, 50 мм, f/1.8, Canon EF-S, Canon EF, внутренняя фокусировка
Nikon 85mm f/1.8G AF-S Nikkor
от 23 250 р.
портретный, 85 мм, f/1.8, Nikon F, ультразвук мотор, внутренняя фокусировка
Canon EF 40mm f/2.8 STM
от 7 250 р.
40 мм, f/2.8, Canon EF-S, Canon EF
Nikon 50mm f/1.4G AF-S Nikkor
от 15 000 р.
портретный, 50 мм, f/1.4, Nikon F, ультразвук мотор
Достоинства
Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor #
Достоинства. По сравнению с моим Никон 18-200, F3.5-5.6, конечно плюс: полностью отсутствует виньет, ушла бочковатость, очень хорошая резкость по краям, верная передача цветов в автомате. Довольно резво ловит объект. Серьёзная бленда, но не забывайте её снимать при использовании встроенной вспышки - закрывает треть объекта. Сделан для полного формата, поэтому в моём аппарате с кроп-фактором, он заметно сужает поле и приближает натуру. Я брал его для съёмки живности, поэтому для м еще→еня это скорее достоинство, но пейзажи не поснимаешь даже на 70мм.
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM #
+ Надежная конструкция, ничего не ломалось за время эксплуатации. Тьфу, тьфу, тьфу...))+ Хороший точный автофокус, редко промахивается.+ Универсальные фокусные расстояния, подходят под многие задачи и условия. + Есть возможность снимать в широком угле в малых помещениях. + Стабилизатор. Но скажу честно, почему то не пользуюсь им. А надо попробовать все же, возможно поможет в условиях слабого освещения на длинных выдержках.+ При необходимости можно кольцом фокусировки подправить фо еще→кус, не переключаясь на ручн. режим фокуса.
Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM #
Исключительно красивый рисунок и сочная, насыщенная цветопередача. Снимки выполненные китовой оптикой по сравнению с ним выглядят жухло. Изображение с четкой проработкой деталей, вместе с тем, боке выглядит интересно, фон размывается неплохо, несмотря на то, что объектив не светосильный. Резкость на диафрагме 8 как у фикса.
Tamron 70-300mm F/4.0-5.6 Di VC USD #
На коротком фокусе невероятно резкая картинка. Не хуже дорогих фиксов 70мм. Как портретник - супер. Также обрадует любителей цветочков и прочей предметки.
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor #
Очень быстрый и цепкий фокус - металическая конструкция , рабочая 2,8 кроме фокусного 24 . Нет достойного аналога , Универсальный
Sigma AF 70-300mm F4.0-5.6 APO MACRO DG #
металлический байонет.хороший конструктив.оч хорош для солнечной погоды и для сьемки макро
Olympus 45mm 1:1.8 #
Светосила,цветопередача,резкость,размеры,вес....и цена!Всё просто изумительно!
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM #
Удобное и почти универсальное стекло для репортажной и художественной съёмки.
Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM #
Это из проф серии L, но для Кропа. Так что рекомендую.
Недостатки
Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM #
Не знаю, как правильно сказать, недостатки это или просто особенность, учитывая возможности и цену. Что есть, то и напишу.- Главный минус - это меняющаяся диафрагма. Это часто мешает быстро сделать повторный кадр с зумом, сразу фото темнее, тут же приходится что то подстраивать уже под другую диафрагму, что лишает оперативности и когда нет времени на повтор, получаешь хуже кадр, темнее. - Второй минус, опять же связан с первым минусом. Снова о непостоянной диафрагме! Одно дело, еще→когда только настройки поменять, но ведь при зуме минимальная диафрагма будет 5,6, значит в помещении, даже со средним освещением, уменьшается резко возможность сделать снимок без вспышки. Подымешь исо - шум лишний добавится, увеличишь выдержку - движущиеся объекты размажутся. Только что снимаешь на 3,5 - терпимо, резко увеличил, стало 5,6 и уже темно( Приходится постоянно работать с экспозицией и вспышкой, а это лишне напрягает и тогда вспоминаешь про объективы с постоянной диафрагмой и светлее. Но уже и цена будет значительно больше, поэтому, надо сразу учитывать эти особенности объективов и их цены.
Nikon 70-200mm f/2.8G ED VR II AF-S Nikkor #
Самый большой - 2раза не поймал тушку, будто пропадал контакт. Приходилось выключать и включать снова. Везде пишут про точность фокуса - я затрудняюсь это утверждать. Правда снимал в основном подвижные объекты, возможно была длинновата выдержка и это была причина нескольких смазов. А в прошедшие выходные побывал с ним на Смоленщине и в лесу бывали моменты, когда я не понимал на чём он фокусируется, при включённойточечной фокусировке Не слышно фокусировки и нет сигнала о её заверш еще→ении. Не знаю отнести это к недостаткам или достоинствам, но с непривычки зевал моменты доводки спуска.Читал на каком-то сайте, что объектив японский, но мой сделан в Китае, а бленда и вовсе на Филиппинах. Враждует с питанием: за день уничтожил 2аккумулятора, уже не новых и ни особо ёмких. Правда фоткал в RAW. Появилось ощущение, что с ним поблёк видоискатель.
Nikon 24-70mm f/2.8G ED AF-S Nikkor #
Резинка бухнет приходиться замачивать в чистом бензине минут 45 - через 24 часа встанет на место Ход кольца зума у всех со временем заедает и хрустит для видео это крах, со временем и для фото - пришлось разбирать снимать передний линзоблок чтоб смазать салазки - смазка Molykote 33 Light - год использования после данной процедуры ход плавный резкость не пострадала . масляных капель на линзах не обнаружил схему ,Схему разборки можно посмотреть на ютубе . На широком угле на 24 не еще→лучшая резкость всегда прикрываю хотя бы до F4
Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM #
Объектив очень любит свет, при плохом освещении часто промахивается. Контровой свет держит неплохо. Для репортажа малопригоден, на мой взгляд можно использовать для художественного фото, требуется делать несколько дублей. Блендой не комплектуется, а ее наличие обязательно.
Canon EF 50mm f/1.2L USM #
Мыло на открытой (но 50 1.4 ещё более мыльный), теряется в слабой освещённости, ХА, неспешная скорость фокусировки (но быстрее, чем 85L), тяжёлый, дорогой. И ещё: долбаный фокус шифт!!
Canon EF 24-105mm f/4.0L IS USM #
За период эксплуатации не обнаружил, разве что иногда не хватает светосилы в сложных условиях
Olympus 45mm 1:1.8 #
Их просто НЕТ и цена сдесь не причём(так сказать в обоих смыслах)!
Nikon 35mm f/1.8G AF-S DX Nikkor #
Цена, отсутствие стабилизации (актуально для съемки видео)
Подбор по параметрам
 
Цена
отдо р.
Производители
Байонет (крепление)
Тип объектива
По направлениям
Фокусное расстояние
Мин. фокусное расстояние
Макс. фокусное расстояние
Фокусировка
Дополнительно
Светосила
Значение светосилы
Формат матрицы